Столичные коммунальщики две недели не ремонтируют поврежденный светофор в Голосеевском районе

Столичные коммунальщики две недели не ремонтируют поврежденный светофор в Голосеевском районе

Уже почти 2 недели, с 17 сентября, поврежден светофор на пересечении улиц Васильковской и Жуковского в Голосеевском районе Киева. Обращение о поврежденном светофоре перенаправляется от одного киевского КП к другому. Более того, глава пресс-службы “Киевпастранса” обвинила заявившего о поврежденном светофоре киевлянина в “тотальной некомпетентности” и желании попиариться.

Об этом KV стало известно из сообщения киевлянина Grigoriy Leo в паблике “Транспорт Киева” в соцсети Фейсбук.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Завтра исполняется 2 недели как почти валяется “никому не нужный” светофор на Васильковская/Жуковского”, – написал киевлянин.

Он добавил, что сначала обратился в КП “Центр организации дорожного движения” (*) с просьбой отремонтировать светофор. Там ему сообщили, что светофор находится на балансе КП “Киевпастранс” (**).

Столичные коммунальщики две недели не ремонтируют поврежденный светофор в Голосеевском районе

“Я обратился в “Киевпастранс”, меня там облили грязью”, – добавил Grigoriy Leo.

Столичные коммунальщики две недели не ремонтируют поврежденный светофор в Голосеевском районе

После обращения автора к Голосеевской РГА, там сообщили, что светофор находится на балансе у КК “Киевавтодор” (***).

Столичные коммунальщики две недели не ремонтируют поврежденный светофор в Голосеевском районе

Напомним, несмотря на то, что еще в начале прошлого года были предусмотрены расходы на установку светофора на аварийно-опасном участке улицы Газопроводной в Киеве, его до сих пор так и не установили.

Читайте: Столичные власти медлят с установкой светофоров на двух аварийно-опасных перекрестках по улице Газопроводной

Отметим, с 23 января 2018 года КП “Киевдорсервис” сменило название на КП “Центр организации дорожного движения”. С 15 апреля 2015 года этим КП руководит Виктор Черний. КП “Киевпастранс” с 30 августа 2016 года руководит Дмитрий Левченко. С 15 апреля 2015 года КК “Киевавтодор” руководит Александр Густелев

Эти предприятия подчинены Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), который с 13 августа 2019 года возглавляет Иван Федоров. Курировал это направление замглавы КГГА Дмитрий Давтян, однако, с 20 сентября 2019 года обязанности первого заместителя и заместителей главы КГГА были перераспределены, в результате чего курировать транспортную сферу в столице поручено первому замглаве КГГА Николаю Поворознику.

Напомним, 9 июля президент Владимир Зеленский уволил главу Голосеевской РГА Александра Настасенко. Исполняет обязанности главы Голосеевской РГА Леся Сидоренко. Деятельность Голосеевской РГА координирует Зампредседателя КГГА Владимир Слончак.

* КП “Центр організації дорожнього руху” (код ЄДРПОУ: 32955518)

** КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

*** КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: паблик “Транспорт Киева”

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4