384 единицы снегоуборочной и вспомогательной техники, а также 65 бригад по ручной уборке предприятий “Киевавтодора” дежурят сегодня в столице, выполняя работы по зимнему содержанию столичных улиц и дорог.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Учитывая минусовую температуру и большую влажность воздуха, дорожники постоянно следят за состоянием дорожного покрытия и, при необходимости, проводят его обработку противогололедными материалами.
Малогабаритная спецтехника и бригады по ручной уборке задействованы в работе на тротуарах, остановках общественного транспорта, пешеходных зонах, которые обслуживают предприятия корпорации.
Чтобы не допустить гололеда на дорогах города и обеспечить безопасное передвижение киевлян и гостей столицы, предприятиями “Киевавтодора” в течение 5-8 января были потрачены 3845 тонн соли и 4481 тонн песчано-соляной смеси. Продолжались работы и по вывозу снега. Всего с начала зимнего периода автодоровцами вывезено с улично-дорожной сети 32 896 тонн снега.
Также в КК “Киевавтодор” сообщили, что сейчас проводится испытательная эксплуатация 2 мобильных снегоплавильных установок и обучение персонала. Эти установки были закуплены в конце 2018 года. Они будут работать в разных районах города в зависимости от необходимости. Принцип работы установок состоит в использовании погрузочных горелок, работающих в непосредственном контакте со снегом и переплавлящих его.
Напомним, что контроль и управление коммунальной техникой и персоналом коммунальных предприятий осуществляется через Единый диспетчерский центр, который Киевский городской председатель Виталий Кличко открыл в декабре 2018 года. Диспетчерский центр мониторинга работы коммунального транспорта и сбора информации обеспечивает обработку данных GPS-трекеров, установленных на спецавтомобили для мониторинга местоположения, маршрута движения коммунальной техники. Центр предоставляет возможность отображения в гео-системе местонахождение техники и типа выполняемой работы. Система позволяет делать срез информации о работе техники по районам или по каждой отдельной единицы (номерной знак, скорость, вид авто, вид выполняемых работ и т.п.) и оперативно реагировать, направляя технику туда, где это наиболее необходимо.
Кроме того, городские службы оперативно реагируют на обращения жителей по качеству работ по уборке снега или обработки улиц противогололедными средствами через Контактный центр города Киева 15-51. Информация, поступающая от жителей, срочно передается соответствующим службам в работу.
Читайте: Кличко: новый мониторинговый центр позволяет контролировать, как убирают город во время непогоды
Фото: КГГА