Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

С начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам генерального директора предприятия Андрея Щербины, ЦКС работает по принципу “единого окна”.

“Мы единственная абонентская служба, которая помогает киевлянам получать сервис в одном месте и не тратить время на работу с каждым поставщиком услуг. Мы уникальная в Украине сеть, которая насчитывает 40 консультационных центров. Сервисами ЦКС пользуются киевляне, которые получают коммунальные услуги. За 9 месяцев 2019 года специалисты ЦКС проработали 1,8 миллиона обращений, из них: 1017997 консультаций предоставили специалисты в телефонном режиме; 744096 потребителей обратились непосредственно в сервисные центры; 65107 ответов мы предоставили письменно и по электронной почте. Потребители могут в наших центрах заключить договоры, сверить начисления и показания счетчиков, актуализировать данные по количеству зарегистрированных лиц. Для клиентов, которые имеют долги, мы обеспечиваем договор-рассрочку долга и т.д.”, – сообщил Андрей Щербина.

Директор предприятия подчеркнул, что на прием к специалистам сервисных центров можно записаться через онлайн-сервис “электронная очередь”. Таким сервисом за последние несколько месяцев уже воспользовались более 30 тыс. жителей столицы.

Он также отметил, что сервисом “Дистанционное обслуживание” уже воспользовались более 100 тыс. зарегистрированных в личном кабинете ЦКС потребителей для разрешения вопросов начислений, заключение договоров и опломбирования счетчиков. 

Пользователи “Карты киевлянина” могут в электронном кабинете без комиссии оплатить коммунальные услуги. 

Напомним, что до конца 2020 года коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” уполномочен формировать и отправлять счета жителям многоэтажек-абонентам АК “Киевводоканала”. В этот период в ЦКС можно будет получить консультацию по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также оформить соответствующий договор. Кроме того, ЦКС получило право “выбивать” долги за услуги “Киевводоканала” и проводить информационно-разъяснительную работу.

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Фото: Варіанти

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4