Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Специалисты отдела дистанционного обслуживания коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) ежемесячно обрабатывают более 20 тыс. онлайн-обращений по вопросам жилищно-коммунальных услуг. В частности, в августе онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” воспользовались 20 594 пользователя сайта ЦКС.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА). 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Для решения некоторых вопросов сегодня не нужно приходить непосредственно в сервисные центры, достаточно оставить обращение в онлайн-режиме”, – говорится в сообщении. 

В частности, дистанционно можно заказать:

  • распломбирование, опломбирование квартирных счетчиков воды;

  • контрольное снятие показаний;

  • дубликат счета-сообщения;

  • акт взаиморасчетов за потребленные услуги;

  • заказать справку о состоянии задолженности;

  • внести изменения в количестве зарегистрированных в квартире для дальнейших начислений;

  • заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности.

Чтобы обратиться онлайн, нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте ЦКС, выбрать в разделе “Потребителям” “Дистанционное обслуживание” и, выбрав вопрос из перечня, оставить обращение (инструкция по пользованию сервисом).

В КГГА напомнили, что сервис заработал с июля 2019 года для зарегистрированных в личном кабинете ЦКС пользователей (видеоинструкция по регистрации для новых пользователей).

Как сообщала KV, ЧАО “АК “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут просматривать и оплачивать счета за коммунальные услуги, а также заказывать опломбирование и поверку счетчиков.

Читайте: “Киевводоканал” тестирует мобильное приложение к личному кабинету потребителя

Напомним, уровень оплаты населением Киева жилищно-коммунальных услуг за семь месяцев 2019 года составил 103,2%. Так, начислено к оплате с начала года было 10,06 млрд гривен, а фактически оплачено – 10,38 млрд гривен. Оплата превышает начисления, поскольку учитываются погашения долгов за предыдущие периоды. 

Читайте: Уровень оплаты коммуналки киевлянами за 7 месяцев этого года составил 103,2%

Фото: сайт ЦКС

КиевVласть

Автор:
Сергей Албул
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4