В пятницу 15 июля на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы депутаты рассмотрели проект изменений в Концепцию размещения наружной рекламы в столице.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
По информации пресс-службы, согласно Концепции, территорию города планируется разделить на 5 форматных зон с отдельным режимом размещения объектов наружной рекламы в каждой. В нулевой форматной зоне предлагается запретить размещение любых объектов наружной рекламы. Такой зоной будут исторические места, скверы, парки, перекрестки и транспортные развязки. Максимальный размер рекламного поля – 75 м кв допускается в четвертой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.
“Концепция уточнит разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры, схемы размещения рекламы на территории города. Особое внимание будет уделено безопасности пешеходов, ведь рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению. Также работаем над тем, чтобы рекламные растяжки и холдеры вообще были запрещены”, – говорит председатель профильной комиссии Алексей Окопный.
Сообщается, что в наработанной концепции также предусмотрено, что расстояние между сити-лайтами будет не меньше 40 метров, а между билбордами – 150 метров. Внимание уделят и медиафасадам – такая реклама не должна ослеплять людей и не должна работать ночью, а именно с 22:00 до 7:00.
Как передает пресс-служба, сейчас рабочая группа продолжает работу над изменениями в Концепцию размещения наружной рекламы в столице, окончательный вариант должны представить в ближайшее время.
Читайте: В столице начали демонтаж последнего скандального мегаборда (фото)