Почти половина вопросов, с которыми потребители обращаются в Сервисные центры “Центра коммунального сервиса” касаются горячего водоснабжения. В коммунальном концерне рассказали, что необходимо сделать киевлянам, чтобы осуществить перерасчет начислений за горячее водоснабжение.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы коммунального концерна “Центра коммунального сервиса” (ЦКС) .
Как известно, с 1 мая 2018 года исполнителем услуг по поставке централизованного отопления и горячего водоснабжения является КП “Киевтеплоэнерго” (для жителей домов, которые до мая 2018 года получали указанные услуги от ПАО “Киевэнерго”). Обслуживание жителей по вопросам горячего водоснабжения и отопления происходит в 10 районных сервисных центрах “Центра коммунального сервиса” по принципу “единого окна”, независимо от места регистрации потребителя (согласно распоряжения КГГА от 08.12.2016 № 1244).
Почти половина вопросов, с которыми потребители обращаются в Сервисные центры “Центра коммунального сервиса” касаются горячего водоснабжения. Чаще всего вопрос по перечислениям за горячее водоснабжение возникают из-за:
- временного отсутствия жильцов (при отсутствии приборов учета);
- предоставленные, предоставленные не в полном объеме или не надлежащего качества услуги;
- снятие начислений при отключены потребителя от предоставления услуг;
- несвоевременную передачу показаний счетчиков.
Как сообщается, для решения вопросов о проведении перерасчетов, потребителям достаточно обратиться в районный сервисный центр ЦКС (cks.com.ua/service-centers/) и иметь:
1. документ, подтверждающий право на осуществление перерасчета (акт установки приборов учета, паспорта на приборы учета, акт принятия на абонентский учет, акт контрольного снятия показаний с приборов учета, справка об отсутствии водоснабжения при отсутствии квартирного средства учета и т.п.);
2. последний оплаченный счет-сообщение;
3. документ, удостоверяющий личность;
4. правоустанавливающие документы на квартиру.
Также сообщается, что заявление о перерасчете можно прислать по почте, приложив все необходимые приложения, по адресу: ул. Кирпоноса 10/8, инд. 03190
Напомним, у многих жителей столицы имеется долг как за отопление, так и за горячее водоснабжение перед ПАО “Киевэнерго”, которое поставляло эти услуги до мая 2018 года. А вот некоторые киевляне платили в прок и теперь имеют переплату. КиевVласть решила разобраться, как теперь – после смены ПАО “Киеэнерго” на КП “Киевтеплоэнерго” – будут взимать старые долги и учитывать переплату за горячую воду и отопление.
Читайте: “Киевэнерго” & “Киевтеплоэнерго”: что будет с долгами и переплатами за горячую воду и тепло
Фото: superdom.ua