“Укрзализныця” в этом году отремонтировала 3 электрички, которые курсируют в Киевской, Житомирской и Донецкой областях

"Укрзализныця” в этом году отремонтировала 3 электрички, которые курсируют в Киевской, Житомирской и Донецкой областях

С начала 2019 года “Укрзализныця” модернизировала 14 секций, из которых сформировано 3 электропоезда. Обновленные электрички соединяют столицу с городами-спутниками и окружающими селами: Белой Церковью, Фастовом, Ротком, Мотовиловкой, Шепетовкой, Житомиром и курсируют сообщением Бахмут – Лиман. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы АО “Укрзализныця” (*) 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Сообщается, что “Укрзализныця” всего в этом году планирует осуществить капитальный ремонт 39 секций – 8 составов электропоездов.

Все работы по модернизации электропоездов были осуществлены на собственных мощностях – на Киевском электровагоноремонтном заводе.

Согласно сообщению, в ходе модернизации электропоездов существенно обновлен их салон, отремонтированы системы вентиляции и обогрева, туалетное оборудование, комплекты окон, двери в вагонах, установлена ​​современная звуковая и визуальная системы оповещения пассажиров. Для повышения уровня комфорта пассажиров в электропоездах заменен ряд узлов и агрегатов, светосигнальное оборудование и прочее. 

Также модернизирована система освещения салонов вагонов электропоезда: обустроена “световая линия” со светильниками на базе светодиодов, установлены электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов. 

Отмечается, что модернизация одного электропоезда обходится в более 64 млн грн с НДС, а приобретение нового стоит почти в 10 раз больше. Такой вид ремонта (КРП – капитальный ремонт с продлением срока службы) позволяет продлить эксплуатацию пригородных электропоездов на 22 года. Из-за критически высокого уровня изношенности отрасль нуждается в ежегодной замене по крайней мере 20 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов. 

Ранее KV сообщала, что АО “Укрзализныця” планирует провести полное обновление железнодорожного пригородного сообщения с Киевом и создать качественное загородное железнодорожное сообщение киевского региона со столицей. Городская электричка должна стать его частью. “Укрзализныця” предлагает КП “Киевпастранс” вернуть взятые на баланс в 2012 году поезда и выделить на их восстановление 500 млн гривен.

Читайте: “Укрзализныця” заявляет о готовности при поддержке Киева взять на баланс городскую электричку и интегрировать ее в проект Kyiv City Express

Отметим, что с 10 января полноправным главой правления АО “Укрзализныця” на заседании Кабмина был назначен Евгений Кравцов.

* АТ “Укрзалізниця” (код ЄДРПОУ: 40075815)

Фото: delo.ua

КиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4