В 2019 году все грунтовые дороги столицы должны перейти в ведение “Киевавтодора”

В 2019 году все грунтовые дороги столицы должны перейти в ведение “Киевавтодора”

В течении 6 месяцев Районные госадминистрации в Киеве (РГА) совместно с Департаментом транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) должны будут провести инвентаризацию всех грунтовых дорог столицы. Цель данной инвентаризации – передача  грунтовых дорог на баланс КК “Киевавтодор” для их содержания и ремонта.


Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания Киевсовета.

Депутаты обязали столичные РГА и Департамент транспортной инфраструктуры КГГА провести инвентаризацию грунтовых дорог Киева.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Соответствующий проект решения (№ 08/231-1655/ПР от 17.05.2018 года) был согласован с правкой комиссии Киевсовета по вопросам транспорта связи и рекламы.  

Согласно документу, в течении 6 месяцев с дня вступления в силу данного решения Районные госадминистрации в Киеве (РГА) совместно с Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА должны будут провести инвентаризацию грунтовых дорог Киева, которые находятся в коммунальной собственности. Какая-то часть этих дорог на сегодня состоит на балансе районных ДЭУ и “Киевавтодора”, а какая-то является “бесхозные” (не состоят ни на чьем балансе).

Цель инвентаризации – передача  всех грунтовых дорог на баланс КК “Киевавтодор”.

Читайте: КК “Киевавтодор”. Все хорошо, кроме дорог

Согласно пояснительной записке, в большинстве случаев данные дороги не пребывают на балансе ни одного из профильных коммунальных предприятий. Следовательно, отсутствуют ответственные органы и должностные лица, которые бы отвечали за ремонт грунтовых дорог и их содержание.

“Данная ситуация приводит к авариям на соответствующих территориях и к выводу из строя транспортных средств”, сказано в пояснительной записке.

Напомним, 17 мая 2018 года Киевсовет решил, что проверять качество ремонта и содержания столичных улиц и дорог должны в том числе независимые организации. И не постфактум, как это происходит сейчас, а непосредственно во время проведения ремонтов. В соответствующей ВКК столичного горсовета были уверены, что иначе неэффективного использования денег киевлян не избежать.

Читайте: Киевсовет рекомендовал КГГА контролировать качество ремонта столичных дорог, привлекая независимые организации


Напомним также, в 2017 году гендиректор КК “Киевавтодор” Александр Густелев неоднократно не являлся на заседание антикоррупционной комиссии Киевсовета, чтобы предоставить депутатам перечень актов выполненных работ по ремонту киевских дорог за полтора года. Тогда в указанной комиссии посчитали, что руководитель “Киевавтодора” намеренно избегает их компании – каждый раз, когда его приглашают на заседание, он оказывается “в отпуске” и с запрашиваемыми документами никто ознакомиться не может.

Читайте: Александр Густелев скрывает от депутатов Киевсовета документацию по ремонту дорог


Напомним,Александр Густелев возглавляет КК “Киевавтодор” с 15 апреля 2015 года. Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 4 августа 2017 года руководит Сергей Симонов. Всю сферу транспорта в столице с 22 января 2018 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: https://inlviv.in.ua

KиевVласть

Автор:
Светлана Головина
Рекомендуємо до перегляду
"Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно", - Олег Ковригін про роботу в умовах війни
“Уже 25 лютого ми відкрили Британський офтальмологічний центр eyes.ua безкоштовно”, – Олег Ковригін про роботу в умовах війни
14:15 Повномасштабна війна в Україні стала випробуванням для приватної медицини: перебої з логістикою, ризики для персоналу, обмежені ресурси, невизначеність. У першу добу після початку…
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук'янівського депо
Руйнація чи реставрація: у Києві тривають скандали навколо забудови сторічного Лук’янівського депо
09:00 У столиці знову розгорілися скандали навколо запланованого будівництва торговельно-розважального центру на території колишнього Лук’янівського трамвайно-тролейбусного депо. Активісти-пам’яткоохоронці наполягають, що замість заявленої реставрації розташованих…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Banner
QlU7mDx4