В 2021 году “Киевавтодору” собрались выделить из бюджета почти 1,7 млрд гривен на дороги

В 2021 году “Киевавтодору” собрались выделить из бюджета почти 1,7 млрд гривен на дороги

В 2021 году коммунальной корпорации “Киевавтодор” из столичного бюджета планируют выделить 1,69 млрд гривен. Из этой суммы большую часть средств – 1,6 млрд гривен – собираются направить на капремонт и реконструкцию дорог, а также строительство надземного пешеходного перехода возле заповедника “Быковнянские могилы” и велосипедной дорожки по маршруту “Соломенка-Центр”.

Как стало известно KV, Департамент коммунальной собственности Киевской горгосадминистрации (КГГА) приказом от 03.03.2021 года №174 утвердил финансовый план КК “Киевавтодор”  (*) на 2021 год.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По итогам 2021 года “Киевавтодор” планирует самостоятельно заработать 59,81 млн гривен, из которых:

  • 39,57 млн гривен – за счет выполнения функций заказчика (осуществления технического надзора);

  • 14,2 млн гривен – проценты по предоставленным обеспечениям выполнения договоров подряда победителями торгов;

  • 4,6 млн гривен – за счет выполнение функций централизованного управления предприятиями, которые входят в состав корпорации;

  • 1,44 млн гривен – от операционной аренды, компенсации эксплуатационных расходов арендаторами и амортизации на безоплатно полученные основные средства.

В структуру доходов “Киевавтодора” также вписали 91,74 млн гривен бюджетного финансирования, которые собираются направить на нанесение дорожной разметки и текущие ремонты улично-дорожней сети.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Еще 1,6 млрд из бюджета “Киевавтодору” должны выделить на капитальные инвестиции. Из них 1,22 млрд гривен или 76,2% должны потратить на капремонт, а 304 млн гривен или 19% – на реконструкцию объектов улично-дорожные сети, но какие именно это объекты не указано. Детально описано, как потратят только 78,84 млн гривен или 4,8% средств, профинансированных из бюджета капитальных инвестиций:

  • 40 млн гривен – на строительство надземного пешеходного перехода на Броварском проспекте возле национального историко-мемориального заповедника “Быковнянский могилы”;

  • 23,1 млн гривен – на строительство велосипедной дорожки по веломаршруту “Соломенка-Центр”;

  • 7,05 млн гривен – на строительство автомобильной дороги на участке между ул. Довбуша и Броварским проспектом;

  • 5,68 млн гривен – на строительство подъездной дороги с реконструкцией ул. Вырлицкой в промзоне Бортничи.

Читайте: Недостроенная дорога на ДВРЗ может снова подорожать

Таким образом, общее бюджетное финансирование корпорации в 2021 году запланировано в размере 1,69 млрд гривен.

Также КК “Киевавтодор” собирается потратить на  покупку автотранспорта и ремонт зданий 4,46 млн гривен собственных средств. 

Расходы “Киевавтодора” в 2021 году запланированы на уровне 143,93 млн гривен. Наибольшие их статьи: оплата услуг исполнителям работ по текущему ремонту и нанесению дорожной разметки – 91,74 млн гривен, оплата труда работников и отчисления на социальные мероприятия – 45,05 млн гривен и амортизация – 1,5 млн гривен.

В итоге текущий год КК планирует закончить с прибылью в 1,03 млн гривен (после уплаты налога на прибыль – 845 тыс. гривен).

Согласно финплану на 2020 год, деятельность КК собирались профинансировать из бюджета Киева на 1,66 млрд гривен, из которых 1,61 млрд гривен – на капитальные инвестиции и 54,98 млн гривен – на выполнение работ по нанесению дорожной разметки и выполнению текущих ремонтов дорог. Доходы от основной деятельности прогнозировались в размере 33,7 млн гривен, общие расходы – 104,98  млн гривен, прибыль – 4,53 млн гривен (чистая прибыль – 3,71 млн гривен гривен). 

Читайте: “Киевавтодор” четвертый год подряд ухудшает свои финансовые результаты

Согласно отчету о выполнении финплана за 9 месяцев 2020 года, КК получила из бюджета Киева 726,95 млн гривен: 9,37 млн гривен – на покрытие текущих расходов и 717,58 млн гривен – капитальных инвестиций. Доходы от основной деятельности составили 17,36 млн гривен, общие расходы – 44,11 млн гривен, прибыль – 2,7 млн гривен (чистая прибыль – 2,21 млн гривен). 

Отчет о выполнении финплана на 2020 год еще не опубликован.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, Коммунальная корпорация “Киевавтодор” основана Киевсоветом в 2002 году. В корпорацию входит 16 коммунальных предприятий: 10 районных КП “ДЭУ”, КП “Киевавтодормост”, КП “ДЭУ “Магистраль”, “Коммунальное автотранспортное предприятие”, КП “Учебно-курсовой комбинат”, КП “Автодорсервис” и КП “Киевгорсвет”.

Обязанности генерального директора КК “Киевавтодор” с 19 мая 2020 года исполняет замгендиректора по развитию производства Александр Федоренко

КК “Киевавтодор” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов.

Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев (на фото), который до этого, с марта 2015 года, возглавлял КК “Киевавтодор”.

* КК “Київавтодор” (код ЄДРПОУ: 03359026)

Фото: коллаж KV

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачало Коцюбинське
09:00 У травні 2025 року замовники Коцюбинського уклали майже сорок договорів на понад 42 мільйони гривень. З цієї суми 87% спрямували на реконструкцію водопровідних…
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
Нацполіція спіймала посадовців КМДА на “розпилах” при розробці програми для обліку комунального майна
09:00 Столична Нацполіція розслідує можливі розтрату і привласнення бюджетних коштів при розробці та впровадженні програмного модулю “Облік та відображення об’єктів нерухомого майна територіальної громади…
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
Мамина черешня: які установи Києва та області купують найдорожчі фрукти
09:00 Навесні 2025 року Київ та область активно закуповували для шкіл і дитсадків свіжі фрукти – втім, вартість цих смаколиків суттєво варіювалася. Так, найдорожчу…
Banner
QlU7mDx4