Жителям столицы стали поступать сообщения по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием оплатить услуги “Киевэнерго” или долги за них. В компании предупредили, что подобные уведомления – являются мошенничеством.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевэнерго”.
“Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что сообщения, которые могут поступить вам по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием оплатить услуги “Киевэнерго” или долги за них – являются мошенничеством”, – предупредили в пресс-службе.
В компании подчеркнули, что о наличии задолженности “Киевэнерго” информирует своих клиентов с помощью SMS-сообщений, официальных писем и звонков операторов контакт-центра 15-88.
Отмечается, что проверить информацию о начислениях и расчетах за услуги, предоставленные “Киевэнерго”, можно: в Личном кабинете по электроэнергии и Личном кабинете по горячей воде и отоплению; на сайте для клиентов www.kyivenergo.ua; в любом из Центров обслуживания клиентов или в Контакт-центре по телефону 15-88 или (044) 202-15-88.
Как сообщала KV, общее собрание акционеров ПАО “Киевэнерго” приняло решение о реорганизации бизнеса путем создания двух новых компаний. Первая компания будет осуществлять деятельность по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей, вторая – деятельность по поставке электрической энергии.
Читайте: Реорганизация ПАО “Киевэнерго” не повлияет на возвращение столице теплового блока – КГГА
Фото: Forex Magnates