В Киеве прошел конкурс на определение перевозчиков на городских маршрутах общего пользования. Впервые в конкурсе на перевозку пассажиров на маршрутах Киева приняли участие перевозчики не только Киева или области. Это перевозчик с юга Украины, который скоро будет перевозить киевлян на автобусах хорошего качества на трех маршрутах. Конкурсный комитет не допустил к конкурсу всех перевозчиков, предложивших на конкурс “Богданы” и старые ржавые маршрутки. Среди победителей – флагманский перевозчик “Киевпасстранс”, а также перевозчики, подавшие автобусы небольшие, но 2020-2021 годов выпуска. С ними, кроме “Киевпастранса”, будут заключены краткосрочные договоры максимум на год.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“Конкурс на определение победителей, имеющих право перевозить на автобусах киевлян, прошел, как мы и планировали. Он стал уникальным, поскольку впервые в нем принимал участие перевозчик из-за границ Киева, услышавший наш публичный призыв, приехал сюда и предложил 29 больших 12-метровых, полноценных автобусов класса Евро-5. Этого никогда не было раньше, потому что это был закрытый рынок для “своих” и “любимцев”. Сейчас это стало возможным, и этот перевозчик с юга Украины скоро будет перевозить киевлян на хороших автобусах на трех маршрутах”, – сообщил заместитель председателя КГГА Константин Усов.
Замглавы КГГА добавил, что конкурсный комитет не допустил к конкурсу всех перевозчиков, предложивших на конкурс “Богданы” и старые ржавые маршрутки.
“Среди победителей – наш флагманский перевозчик “Киевпасстранс” и перевозчики, подавшие автобусы небольшие, но 2020-2021 гг. выпуска. Это не то, что мы видим как идеал, поэтому с ними будут заключены краткосрочные договоры максимум на год”, – добавил Константин Усов.
В КГГА напомнили, что среди обновленных и ужесточенных требований конкурса – пассажировместимость минимум на 60 человек, полная инклюзивность, соответствие стандарту класса выбросов Евро-5, а также оборудование камерами внешнего и внутреннего видеонаблюдения и датчиками пассажиропотока.
По словам Константина Усова, это нововведение Киева, такого не было и нет в других городах Украины.
Усов отметим, что для столичной власти очень важна безопасность пассажиров.
Как сообщала KV, недавно в Киеве накануне конкурса на определение перевозчиков на городских маршрутах общего пользования неизвестные устроили пикет с пиротехникой во дворе дома, где проживает профильный заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Константин Усов.
Напомним, в начале июля заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.
Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок
В КГГА заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ был передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.
Позднее в Киеве презентовали маршрутные автобусы перевозчиков, которые победили в конкурсе на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Заместитель главы КГГА Константин Усов назвал презентованные автобусы новыми маршрутками “по-киевски”.
Читайте: В Киеве победившие в конкурсах перевозчики презентовали свои автобусы “нового образца”
KV сообщала, что часть столичных перевозчиков, осуществляющих перевозки по действующим договорам, подписали с КГГА дополнительные соглашения по повышению стандарта обслуживания пассажиров.
В конце октября КГГА объявила о проведении 10 декабря очередного конкурса по перевозке пассажиров на 16 городских автобусных маршрутах общего пользования. При этом КГГА еще больше ужесточила существующие требования к перевозчикам и ввела новые.
Читайте: Столичные власти объявили конкурс по перевозке пассажиров на 16 автобусных маршрутах
Напомним также, что заместитель председателя КГГА Константин Усов, комментируя решение апелляционного суда об отмене запрета городу осуществлять проверки на маршрутах одного из столичных перевозчиков, рассказал о нескольких аффилированных между собой компаниях-перевозчиках, которые якобы используют “мафиозные способы внутренней организации” и “бандитские способы борьбы”.
Читайте: Замглавы КГГА Константин Усов назвал несколько компаний ключевыми игроками “маршруточной мафии”
Фото: КГГА