В Киевсовете предлагают увеличить нормативы расчетного количества машино-мест в столице

В Киевсовете предлагают увеличить нормативы расчетного количества машино-мест в столице

Вчера, 27 февраля, на заседании постоянной комиссии Киевсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования депутаты согласовали обращение в Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В нем предлагается увеличить нормативы расчетного количества машино-мест в Киеве.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.

Вопрос парковки в последнее время особенно остро встал в крупных украинских городах, где количество автомобилей в течение 26 лет независимости увеличилось в более чем два раза. Пытаясь решить данную проблему, Минрегион еще в 2011 году ввел нормативы расчетного количества машино-мест при строительстве жилых и нежилых комплексов. Например, на построенную двухкомнатную квартиру необходимо предусматривать 1 машино-место для постоянного хранения автомобиля в центральной зоне города, 0,8 машино-места в срединной зоне и 0,5 машино-места в периферийной зоне города. А на 100 работников учреждения государственного или общегородского значения предполагается 15-20 машино-мест.

“Вместе с тем, эти нормативы в большинстве случаев не учитывают такие важные факторы как численность населения или уровень автомобилизации. В долгосрочной перспективе такой подход может привести к тотальному дефициту машино-мест и вызвать парковочный коллапс в крупных украинских городах. К сожалению, одной из первых жертв этого коллапса рискует стать политический и административный центр нашего государства – город Киев. И сейчас продолжается разработка и принятие детальных планов территорий на основе общих нормативов по машино-местах”, – отметил инициатор соответствующего проекта решения, депутат Киевсовета Олег Макаров.

Соответствующий проект решения предлагает применять нормы по расчетному количеству машино-мест в Киев с использованием коэффициента 2.

Документ по рекомендациям градостроительной комиссии имеет также рассмотреть постоянная комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

Как сообщала KV, 8 декабря вступило в силу решение, которым Киевсовет утвердил перечень улиц, проспектов, площадей и бульваров столицы на которых разрешено эвакуировать незаконно припаркованные автомобили.

Подробнее: Сегодня вступило в силу решение Киевсовета о запрете парковки на 68 столичных улицах

Отметим, что киевские власти обещают презентовать концепцию развития сферы парковки в столице уже весной.

Фото: svopi.ru

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
Не вічний мер: хто з міських голів Київщини ризикує не переобратись на новий строк
10:00 Офіс Президента тестує ідею законодавчого обмеження кількості каденцій для міських голів до двох за життя. Така ініціатива вже спричинила дискусії в політичному середовищі,…
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
Чуже чи своє: “Київський метрополітен” судиться за будівлю на Подолі заради “будівництва метро на Троєщину”
09:00 КП “Київський метрополітен” намагається в судовому порядку витребувати із володіння ТОВ “ВМ Солюшнс”, що входить до орбіти бізнесменів Максима Школьника і Андрія Козіна…
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
Суди “за історію”: компанія Дробота-Плачкова не змогла скасувати охоронний статус будівлі на столичному Подолі
09:00 У столиці триває скандал навколо можливого знищення старовинної будівлі – колишніх лазень купця Михайла Бубнова на вул. Набережно-Хрещатицькій (орієнтовно 1822 року побудови). Власник…
Banner
QlU7mDx4