В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

“Центр коммунального сервиса” (ЦКС) отчитался о проведенном в октябре обучении, которое помогает овладеть онлайн-сервисами по оплате коммунальных услуг и дистанционному решению вопросов, связанных с получением жилищно-коммунальных услуг. Обучение прошли 170 желающих киевлян.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщили в коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса”, в октябре 170 жителей Киева прошли обучение по использованию онлайн-сервисов.

Согласно сообщению, обучение содержит подробную инструкцию по пользованию интернет-сервисами и практическое занятие, благодаря которому слушатели имеют возможность:

  • зарегистрироваться в личном кабинете “Центра коммунального сервиса”;
  • передать показания квартирних счетчиков воды и отопления;
  • отправить онлайн-обращение специалисту ЦКС;
  • создать заявку на поверку, замену или установку счетчиков;
  • оплатить все потребленные коммунальные услуги (без комиссии – картой киевлянина).

Отмечается, что уже более 600 тысяч киевлян пользуются личным кабинетом ЦКС, в котором без комиссии за все потребленные коммунальные услуги можно рассчитаться карточкой киевлянина. Также сообщается, что более 100 тысяч киевлян воспользовались онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” для разрешения вопросов начислений, заключения договоров и опломбирования счетчиков.

Как сообщается, для регистрации на обучение желающим необходимо отправить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес edu@src.kiev.ua или позвонить (044) 591-21-22.

Напомним, с начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” было предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Отметим, генеральным директором коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” с 21 декабря 2018 года  назначен Андрей Щербина. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4