В ближайшее время в Киевской горгосадминистрации (КГГА) планируют создать рабочую группу по разработке схем размещения наземной рекламы. Ожидается, что соответствующие документы появятся до конца года. При этом сегодня уже практически реализованы пилотные проекты по упорядочению рекламы на двух участках.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“С прошлой недели решение, которым утверждены Правила размещения рекламных средств в Киеве, вступило в силу. Наш следующий шаг – разработка схем размещения наземных рекламных средств на всей территории города. Уже скоро будет создана рабочая группа по наработке схем, в состав которой, я уверен, войдут представители бизнеса, Ассоциация операторов наружной рекламы и другие общественные объединения в этой отрасли”, – сказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Председатель Ассоциации операторов наружной рекламы Украины Оксана Полищук напомнила, что уже почти полностью реализованы первые 2 пилотных проекта по упорядочению рекламы. Их реализация обошлась бизнесу в 8,2 млн грн: проект “Крещатик” (от площади Льва Толстого до Контрактовой площади) – 5 млн грн; проект “Парковый” (Днепровский спуск, Днепровский проезд, ул. Героев Крут, Парковая дорога, Петровская аллея) – 3,2 млн грн. На этих улицах количество рекламных сооружений сократится со 155 до 65.
Читайте: В центре Киева начали убирать рекламу (фото)
Теперь, по ее словам, должна быть разработаны схема и благоустройство рекламных средств во всем городе.
Резников отметил, что новые правила гарантируют одинаковые условия для всех игроков рынка и предусматривают переходный период для бизнеса.
“В переходных положениях мы предусмотрели, что все, кто имеет действующие разрешения, смогут достоять до завершения срока их действия. На протяжении 2017-2020 годов количество конструкций будет постепенно уменьшаться. Но на те места, где имеются ограничения согласно уже действующим правилам, конечно же не будут выдавать новые разрешения. Если случится так, что конструкция, срок действия разрешения которой истек, соответствует всем требованиям действующих правил, то разрешение будет выдано”, – сказал Резников.
Он добавил, что сейчас также ведется диалог с собственниками фасадной рекламы, вывесок и тому подобное. По его словам, владельцы наземных конструкций сами начали работу по упорядочению, поэтому собственники “фасадки” должны поступить так же.
Напомним, 20 апреля на заседании горсовета столичные депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы в Киеве.
Читайте: Токсичные и не очень. Резников прописал единые правила размещения наружной рекламы в Киеве
А в КП “Киевреклама” заявили, что к августу планируют вдвое увеличить количество техники и работников для демонтажа рекламы в столице.
Подробнее: Киевские власти решили вдвое активизироваться в процессе демонтажа рекламы
Фото: Вечерний Киев