В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Амбициозный проект построения автобусно-троллейбусной BRT-линии (т.н. метробуса) в Киеве столичные власти предлагают внедрить на маршруте от Троещины по Московскому мосту, ул. Елены Телиги до Севастопольской площади.  Пролегать маршрут будет и по скандальному Шулявскому путепроводу.

Об этом KV стало известно из сообщения зампредседателя КГГА Ильи Сагайдака в Facebook.

“Приглашаем на тендер на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) для метробуса от Троещины до Севастопольской площади”, – сообщил Илья Сагайдак.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он объяснил, что BRT – это система скоростного внеуличного транспорта на основе автобусного или троллейбусного подвижного состава, простыми словами – это физически отгороженная полоса для общественного транспорта, на которую нет возможности заехать автомобилю.

“По рекомендациям экспертов Всемирного Банка обнаружен перспективный коридор от Троещины через мост Бандеры, улицу Елены Телиги, Чоколовский проспект к Севастопольской площади”, – сообщает Сагайдак.

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Он считает проект BRT эффективным с точки зрения стоимости реализации и эффекта, который получит город, и называет его революционным для общественного транспорта столицы.

“Кстати, маршрут будет пролегать через скандально известный Шулявский путепровод, поэтому качественная реконструкция развязки обязательна”, – добавил зампредседателя КГГА.

Читайте: Александр Густелев и Илья Сагайдак после обвала Шулявского моста написали заявления на увольнение

Справка: длина BRT-линии 22,38 км по подсчетам на транспортной модели. Спрос на этот коридор, как предполагают в мэрии Киева,  будет составлять 141 тыс. пассажиров в сутки.

Конечный срок подачи тендерных предложений до 5 апреля, а начало аукциона 11 мая.

Напомним, накануне градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста. Ранее в интервью KV первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис сказал, что считает проект BRT-линии более реалистичным, чем остальные инвестиционные проекты, поскольку обойдется он в 15 раз дешевле, чем метро на Троещину.

Подробнее: Сначала нужно строить BRT-линию, потом – метро – Геннадий Плис

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2025-го витрачав Київ
09:00 Протягом жовтня 2025 року у столиці було укладено бюджетних контрактів на 5,3 млрд гривень. Другий місяць поспіль найактивнішим в освоєнні коштів була КК…
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п'ятої кримінальної справи
Піти на рекорд: за що топпосадовець КМДА Роман Ткачук став фігурантом п’ятої кримінальної справи
09:00 Директор Департаменту муніципальної безпеки КМДА Роман Ткачук (на колажі ліворуч) продовжує “колекціонувати” кримінальні справи. Нещодавно йому було повідомлено про чергову підозру в службовій…
Буча додала пару мільйонів за дорожні роботи компанії ексочільника Служби автодоріг Київщини
Буча додала пару мільйонів за дорожні роботи компанії ексочільника Служби автодоріг Київщини
09:00 У Бучі після кількамісячної перерви відновили ремонт вулиці Амосова. Як повідомив мер, роботи тимчасово зупиняли через коригування проєкту, до якого додали два заїзди…
Banner
QlU7mDx4