Вчера, 18 мая, в Департаменте градостроительства и архитектуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) во время заседания секции градостроительства и архитектуры архитектурно-градостроительного совета был выбран проект реконструкции Шулявского путепровода. Единогласным решением специалистами поддержан вариант Института “Киевдормостпроект”, согласно которому развязка обойдется в 400 млн грн.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
Сообщается, что финальный вариант реконструкции Шулявского путепровода специалисты выбирали по таким основным критериям как стоимость, сроки строительства, пропускная способность, количество полос движения и длина инженерных сетей, подлежащих перекладке.
Согласно проекту, строить новый путепровод будут 12 месяцев. В пресс-службе отмечают, что китайский вариант должны были построить за 30 месяцев; проект трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом – за 36 месяцев; развязку, разработчиком проекта которого является Институт комплексного проектирования объектов строительства – 24 месяца. А их стоимость должны была составить от 760 до 950 млн грн.
По словам мэра Киева Виталия Кличко, для построения новой современной развязки на Шулявке необходимо демонтировать часть здания завода “Большевик”.
“Проект предусматривает снос только части корпуса завода “Большевик”, ведь нам нужно обустроить правый поворот для авто, которые едут со стороны Святошино”, – объяснил Кличко.
Он добавил, что решение о сносе здания завода должен принимать Кабмин, и выразил надежду, что правительство поддержит проект киевских властей.
Напомним, 27 февраля вечером в Киеве произошло разрушение железобетонных элементов отбойника при заезде на Шулявский путепровод со стороны ул. Вадима Гетьмана.
Читайте: Столичное руководство 9 лет не могло выполнить свое распоряжение о реконструкции Шулявского моста
В начале марта градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста. Помимо трех предложенных ранее вариантов проекта реконструкции Шулявского путепровода, к концу марта свой проект предоставили и представители компании China Road and Bridge Corporation. Однако, ко всем четырем проектам у специалистов возникли замечания.
Читайте: Градостроительный совет “завернул” на доработку все варианты проекта реконструкции Шулявского моста
15 мая первый вице-премьер-министр – министр экономического развития и торговли Степан Кубив и Китайская корпорация дорог и мостов договорились о реконструкции Шулявского путепровода в Киеве. Кубив предлагал завершить подготовительные работы по проекту не позднее сентября, чтобы перейти к заключению кредитных соглашений и договора на выполнение работ с корпорацией.
Читайте: Украина и Китай договорились о реконструкции Шулявского путепровода в Киеве
Фото: freshnews.su