В Киеве усилят контроль за размещением рекламы

В Киеве усилят контроль за размещением рекламы

Сегодня, 10 ноября, на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение об усилении контроля за размещением рекламоносителей в пределах красных линий улиц и дорог. Решение поддержали 84 депутата.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно решению, Департаменту градостроительства и архитектуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) поручено создать комиссию, которая будет изучать соответствие требованиям действующего законодательства размещения рекламных конструкций в пределах красных линий улиц и дорог города.

Сообщается, что в комиссию также войдут Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, ГУ МВД в Киеве и депутаты-члены постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы.

По данным пресс-службы, на протяжении 3 месяцев с даты вступления в силу решения, Департамент градостроительства должен провести инвентаризацию рекламных конструкций в пределах красных линий и предоставить информацию о ее результатах.

Созданная комиссия проведет анализ правомерности установления таких рекламных щитов. В случае подтверждения незаконного установления, Департамент градостроительства и архитектуры обеспечит организацию демонтажа.

Напомним, сферу наружной рекламы в Киеве курирует замглавы КГГА Алексей Резников, а департамент градостроительства и архитектуры КГГА с 15.06.2016 возглавляет Александр Свистунов, который выиграл конкурс на замещение должности директора ДГА КГГА. 

Читайте: Департамент градостроительства КГГА выстроил продуманную коррупционную схему в работе с рекламными средствами

Ранее KV сообщала, что чиновники КГГА свели в единый документ требования к рекламе в контексте дорожно-транспортной безопасности.

Согласно последнему опросу, жители Украины хотели бы, чтобы наружной рекламы стало меньше хотя бы на 50%. Очищение от навязчивой “наружки” предлагают начать с Киева.

Читайте: Чиновники КГГА собираются очищать от лишней “наружки” столицу, ссылаясь на всеукраинский опрос

При этом за 9 месяцев 2016 года в городской бюджет перечислено почти 143 млн гривен за право временного использования коммунальной собственности для размещения объектов наружной рекламы. Это на 26,6% превышает плановые показатели и на 29,2% или 32,3 млн гривен больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
В Києві не можуть похвалитися суттєвими результатами відбудови після ворожих обстрілів
В Києві не можуть похвалитися суттєвими результатами відбудови після ворожих обстрілів
09:00 Тільки з 24 лютого 2022 року по кінець першого півріччя 2024-го в Києві російськими обстрілами було пошкоджено 1 726 об’єктів, серед яких більшість…
Топпосадовцям КМДА загрожує до 5 років в'язниці за продаж “труби” біля залізничного вокзалу
Топпосадовцям КМДА загрожує до 5 років в’язниці за продаж “труби” біля залізничного вокзалу
09:00 Столичні правоохоронці розслідують можливу службову недбалість при здійсненні приватизації знаменитої “труби” – критої пішохідної галереї біля залізничного вокзалу. За інформацією Нацполіції, її орендар…
Як за гроші європейського банку відновлюється освіта Київщини
Як за гроші європейського банку відновлюється освіта Київщини
12:00 Попри війну, фотографії руйнувань на Київщині дедалі частіше поступаються місцем світлинам відбудованих об’єктів, зокрема шкіл. Відновлення навчальних закладів столичного регіону співфінансується численними міжнародними…
Banner
QlU7mDx4