Отсутствие горячей воды на Оболони – привычное дело. Люди жалуются, что не могут даже принять душ, не говоря уже о мытье посуды и пола. На многочисленные заявления и жалобы никто не реагирует. В социальном центре “Перспектива-Оболонь” предлагают свой путь решения проблемы.
Некоторые жители Оболони не имеют горячей воды в домах уже больше шести лет. В “Киевэнерго” в ответ на запросы и жалобы отвечают, что тепловые сети, которые эксплуатируются уже больше 30 лет, износились и нуждаются в ремонте. Социальный центр “Перспектива-Оболонь” призывает граждан составлять акты-претензии о неподобающем предоставлении услуг, передает КиевVласть.
Обитатели Оболони рассказывают, что проблемы с горячей водой в некоторых домах начались уже давно.
“В моем доме воды нет уже около шести лет. Официальная причина – слабая циркуляция. Все эти годы мы обращались куда только могли: писали и депутатам, и в службу 1551, отправляли листы мэру, в “Киевэнерго”, обращались в ЖЭК, собирали подписи. Но все напрасно. Невзирая на отсутствие горячей воды, деньги мы платим за стандартным тарифам”, – рассказывает жительница дома по просп. Оболонский, 30, Валентина Арсентьева.
“Чтобы помочь нашим соседям решить наболевшую проблему, мы обратились с официальным письмом в “Киевэнерго”,– прокомментировал KV председатель Социального центра “Перспектива-Оболонь”, Владимир Старовойт. – И получили ответ: “воды нет, потому что тепловые сети, которые эксплуатируются уже больше 30 лет, износились и нуждаются в ремонте. Их можно будет реконструировать только при формировании перспективных программ реконструкций ПАТ “Киевэнерго”, и только при условии выделения финансирования на такие работы…”.
По словам Владимира Старовойта, такой ответ красноречиво говорит о том, что от коммунальщиков, к сожалению, помощи ждать нечего. Но что же делать в сложившейся ситуации? Неужели и дальше закрывать глаза на вопиющий беспорядок в коммунальном хозяйстве?
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“В любом случае не нужно сидеть, сложа руки. В первую очередь, надо обратиться в ЖЭК, где коммунальщики официально должны зафиксировать факт непредоставления услуг, то есть отсутствия воды. По результатам проверки складывается акт-претензия о неподобающем предоставлении услуг. – говорит Владимир Старовойт. – Исполнитель, “Киевэнерго”, обязан рассмотреть такой акт-претензию и сообщить в течение трех рабочих дней потребителю о ее удовлетворении или об отказе в удовлетворении с обоснованием причины такого отказа. По закону, в случае непредоставления услуг или предоставления их не в полном объеме, в “Киевэнерго” обязаны в течение месяца провести перерасчет размера платы в сторону уменьшения. Так как этого не происходит на протяжении долгих лет, мы вместе с соседями подготовили письмо в Генеральную прокуратуру с просьбой разобраться в вопиющей ситуации, которая сложилась на Оболони.
Читайте также: Владимир Старовойт: “Вода из бюветов Оболони опасна для здоровья”