Во всех районах Киева коммунальщики работают над ликвидацией разрушений дорожного покрытия, – КГГА

Во всех районах Киева коммунальщики работают над ликвидацией разрушений дорожного покрытия, - КГГА

Бесснежные дни позволили предприятиям КК “Киевавтодор” максимально сосредоточиться на выполнении работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. Такие работы продолжаются во всех районах Киева, сообщили в коммунальной корпорации.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Для ликвидации аварийно-опасной ямковости дорожники используют “литые” и холодные асфальтобетонные смеси, а также рециклеры.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как отметили в коммунальной корпорации, современные технологии и материалы позволяют выполнять ремонтные работы при минусовой температуре воздуха оперативно и качественно.

В частности, в 2015 году коммунальная корпорация “Киевавтодор” закупила современные компактные мобильные установки – рециклеры. Их главным преимуществом является способность превращать старый асфальт на новую асфальтобетонную смесь непосредственно на месте ремонта дорожного покрытия. Это существенно снижает расходы, связанные с вывозом старого асфальта на утилизацию, закупку новой партии асфальтобетонной смеси и доставкой ее на место выполнения работ.

Горячие рециклеры рассчитаны на ремонт небольших площадей, а использование их позволяет выполнять ремонт асфальтобетонного покрытия при низких температурах, поскольку смесь не охлаждается во время доставки к месту выполнения работ.

Важным преимуществом технологии является и сбережение бюджетных средств, ведь тонна регенерированной асфальтобетонной смеси стоит в разы дешевле, чем тонна новой смеси, изготовленной на асфальтобетонном заводе.

Наряду с технологией рециклинга дорожники применяют другие технологии, в частности, ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси.

“Литый” асфальтобетон является смесью битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретых и перемешанных в горячем состоянии. По сравнению с обычным асфальтобетоном эта смесь содержит большее количество вяжущего материала. Транспортировка литой асфальтобетонной смеси с асфальтобетонного завода к месту выполнения работ осуществляется в автомобильных термокотлах “Мадро”, которые поддерживают необходимую температуру.

Выполнение ремонтных работ с использованием “литого” асфальтобетона позволяет дорожникам прекратить глубинное разрушение конструкции дорожной одежды и обеспечить тем самым удовлетворительное состояние дорожного покрытия до планового ремонта.

Коммунальная корпорация обращает внимание киевлян на то, что ремонт асфальтобетонного покрытия зимой – это скорее ликвидация аварийно-опасной ямковости для обеспечения проезда автотранспорта, при этом соблюдение технологии контролируется инженерами отдела контроля качества “Киевавтодора”.

Читайте: Планируем за 1,5-2 года открыть автомобильный проезд по Подольско-Воскресенском мосту – Кличко

Фото: КГГА

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4