За шесть месяцев 2019 года жители Киева обращались к городским властям более 14,5 тыс. раз. Это меньше, чем в прошлом году, на 403 обращения, или на 2,7%
Об этом KV стало известно из сообщения издания “Крещатик”.
“За период с 01.01.2019 по 30.06.2019 зарегистрировано 14 599 обращений граждан, из них: письменных – 8 778, устных – 5 821 (за первое полугодие 2018 – 15 002 обращения граждан, из них письменных – 8 945, устных – 6 057). По сравнению с прошлым годом общее количество обращений уменьшилось на 403 обращение, или на 2,7%”, – отметили в управлении по вопросам обращений граждан Киевской горгосадминистрации (КГГА).
В частности, поступило 1805 коллективных обращений, что составляет 12,4% от общего количества обращений.
Чаще всего граждане обращались с заявлениями по решению конкретных жизненных вопросов (90,6%), жалобами (9,3%), предложениями и замечаниями (0,1%).
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Голосеевского (12,7%) и Шевченковского (11,5%) районов города Киева, меньше всего – от жителей Печерского (7,4%) и Подольского (7,0%) районов города Киева.
Отмечается, что главное место среди обращений граждан занимают вопросы коммунального хозяйства – 40,4%. Вопросы социальной политики составляют 12,6%, вопросы здравоохранения составляют 6,2%, вопросы транспорта и связи – 5,6%, вопросы экономической, ценовой, инвестиционной, внешнеэкономической, региональной политики и строительства, предпринимательства составляют 5, 1%, вопросы жилищной политики составляют 4,4% от общего количества.
Ранее KV сообщала, что за 2018 год Контактный центр Киева 15-51 принял больше 1,045 млн звонков. Это на 5% больше, чем в 2017 году.
Читайте: За 4 года вшестеро увеличилось количество жалоб киевлян на вывоз мусора (документ)
Фото: соцсети