Администрации Горгана не уйти от ответственности за ужасные маршрутки Киевщины

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Распоряжение Губернатора номер 562 от 08.11.2017 про делегирование полномочий начальнику Управления инфраструктуры Киевской облгосадминистрации подписать договора с перевозчиками по результатам крайнего конкурса – не содействует развитию пассажирских перевозок. Прежде всего, потому, что у облгосадминистрации не получилось обеспечить прозрачность конкурсной процедуры и пресечь коррупционные проявления в сфере автобусных перевозок на пригородных направлениях Киевской области.

Делегировав право подписи договоров с перевозчиками своему подчиненному, руководитель Киевской облгосадминистрации не сможет переложить ответственность за отсутствие экономической и социальной выгоды от организации псевдо-конкурса среди перевозчиков. Условиями последнего конкурса в Киевской области не предусмотрено реальное повышение качества перевозок людей в Киевской области. А это всё что нужно для обеспечения сверхприбылей перевозчикам. Видимо, в обладминистрации твёрдо решили жить по-старому – без конкуренции цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Можно предположить, что показать заметный результат этой команде в обладминистрации уже не удастся. Разве что после интеграции трёх десятков ключевых государственных реестров в национальную систему электронного взаимодействия государственных ресурсов Госагентством по вопросам электронного правительства Украины. Это будет содействовать прозрачному распределению маршрутов среди перевозчиков, защите прав пассажиров и сознательных перевозчиков в рамках действующего законодательства. Ведь каждый автобус будет привязан к конкретному маршруту, а по всем перевозчикам будет вестись история штрафов и нарушений. Реестры будут доступны органам государственной и муниципальной власти, профильным проектным и исследовательским организациям, коммерческим структурам, общественным и международным организациям.

А пока убитые маршрутки едут не по маршруту и не по расписанию, без страховок для пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей, а хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно – доверия потребителей транспортных услуг губернатору не обрести.

Станислав Гвоздиков глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
Київрада забуксувала у виправленні своїх “земельних помилок”
09:40 У столичній міськраді, схоже, не поспішають виправляти свої “земельні помилки”, які НАБУ розслідує в рамках резонансної справи “Чисте місто”. Так, нещодавно у депутатському…
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
Будівництво Національного військового кладовища зіткнулось з новими проблемами і заборонами
09:00 В питанні будівництва Національного військового меморіального кладовища біля села Мархалівка Фастівського району Київщини все не просто. 28 травня 2025 року замовник проєкту —…
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
Більше коштів на “оборонку” і будівництво метро на Виноградар: Київрада внесла зміни до бюджету-2025 і ПЕСР
13:00 Київрада внесла зміни до бюджету міста-2025, а також відкоригувала Програму економічного та соціального розвитку (ПЕСР) у розрізі видатків на поточний рік. Дохідна частина…
Banner
QlU7mDx4