Маршрутки убиты, но это еще не “Зрада!”

Станислав Гвоздиков
Станислав Гвоздиков

Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры”

Ровно год назад мы начали заниматься упорядочиванием рынка пассажирских перевозок, борьбой с коррупцией и улучшением сервиса для потребителей транспортных услуг.

Тогда многим казалось, что люди могут воспользоваться общественным транспортом в любом населенном пункте Киевщины, но нет. В управление инфраструктуры Киевской облгосадминистрации на тот момент поступили и небыли обработаны около трёх десятков обращений от местных органов власти Киевщины с требованием открыть новый или изменить уже существующий маршрут с учетом пожеланий жителей области, а не перевозчика.

Заявки жителей Киевщины попали к нам в руки… В идеале, по окончанию этого “эксперимента”, мы видели работу отрасли, приведенную в соответствие требованиям законодательства и модернизированную согласно современными техническим требованиям. Но, не всё пошло по плану.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Спустя год.

Маршрутки убиты, едут не по маршруту и не по расписанию. Хорошие автобусы выставляются на много конкурсов одновременно. Страховок пассажиров и предрейсового наркоконтроля водителей нет.

Но мы четко знаем, что на нашей стороне сотни простых людей, которые благодарят и просят помочь, а это значит, что реформе быть. На рассмотрение Кабмина готовится пакет документов про либерализацию и дерегуляцию рынка пассажирских перевозок. Пока что документы существуют в виде “пула” системных рекомендаций и предложений, которые периодически обговариваются на рабочих группах в министерствах и ведомствах, участие в которых принимаем и мы – Развитие инфраструктуры.

Важно, что главный посыл уже сформирован – нужна конкуренция цивилизованных компаний-перевозчиков, которые заинтересованы в изменениях стандартов к лучшему. Хорошо, если перевозчик, которому знакома специфика района, получит право и дальше обслуживать свой маршрут. Но на новых условиях: новые и комфортные автобусы, курсирующие по графику должны быть подключены к современной системе оплаты проезда пассажиров наземного общественного транспорта, которая способна вести четкий учет и контроль льготного обеспечения проездом отдельных категорий пассажиров.

А все те, кто возражают – не заинтересованы, чтобы рынок был белым!!!

Станислав Гвоздиков, глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” 

Источник

КиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Чотири терапії: як волонтери допомагають дітям громад Київщини долати стреси та травми війни
Чотири терапії: як волонтери допомагають дітям громад Київщини долати стреси та травми війни
14:00 Окупація, російські атаки та докорінна зміна способу життя призводять до поглиблення проблем з психологічним здоров’ям молодого покоління. На Київщині та Чернігівщині реалізовує свою…
КМДА відзвітувала про витрати бюджетних коштів у першому півріччі 2025 року
КМДА відзвітувала про витрати бюджетних коштів у першому півріччі 2025 року
09:00 Порівнюючи з аналогічним періодом минулого року, ситуація з доходами та видатками міської скарбниці Києва у першому півріччі 2025 року покращилася. Так, у січні-червні…
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
Реконструкція ліцею у Миронівці здорожчала майже вдвічі: до проєкту додали укриття
09:00 У Миронівці вдруге замовили реконструкцію ліцею №3. Ці роботи намагалися почати ще навесні минулого року, але тоді не вдалося отримати відповідний дозвіл від…
Banner
QlU7mDx4