Н – некомпетентность, Б – безразличие

Александр Кава
Александр Кава

Эксперт по вопросам транспорта аналитического кластера "Украинская фабрика мысли"

Из-за безразличия и некомпетентности чиновников Киевской городской администрации десятки тысяч жителей Чоколовки и Отрадного на полтора года будут лишены удобного и быстрого подъезда к станциям метрополитена.

Городские власти столицы представили план изменения маршрутов наземного городского транспорта в связи с началом реконструкции Шулявского путепровода.

Решения городских чиновников не выдерживают никакой критики, поскольку на полтора года десятки тысяч киевлян вынуждены будут тратить гораздо больше времени, чтобы доехать до станций метрополитена.

Очевидно, что об удобстве горожан чиновники думали в последнюю очередь, несмотря на то, что реконструкция несколько раз переносилась и времени для разработки адекватных временных маршрутов было предостаточно.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Так три предложенных временных троллейбусных маршрута будут по привычной традиции “возить воздух”, поскольку будут следовать с разных частей Соломенки и Отрадного до Индустриального путепровода, где нет станции метро.

А поездка, например, от Севастопольской площади до Петровки обойдется пассажирам втридорога – 24 гривны – поскольку пассажиры вынуждены будут сделать две пересадки и три раза отдельно оплачивать проезд.

Можно ли было сделать по-человечески? Однозначно – да. Только надо было позаботиться об удобстве горожан.

Как минимум, можно было бы организовать движение троллейбусов маршрутов 21 и 22 по обычной трассе до проспекта Победы, где они сделали бы правый поворот и следовали бы до станции метро “Политехнический институт”, далее троллейбусы следовали бы на Севастопольскую площадь через Воздухофлотский проспект. По всей трассе этого маршрута есть контактная сеть для движения троллейбусов.

Обеспечить связь Отрадного с метро можно было бы путём строительства 1,5 км новой троллейбусной линии для изменённого 27-го маршрута по Политехническому переулку и дальше вдоль линии скоростного трамвая до Индустриального путепровода, тем самым создав большое разворотное кольцо с возможностью пересадки пассажиров сразу на две станции метро.

Александр Кава, эксперт по вопросам транспорта и транспортной инфраструктуры

KиевVласть

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Гольф за 46 мільйонів: що насправді планують облаштувати на території Київської обласної клінічної лікарні
Гольф за 46 мільйонів: що насправді планують облаштувати на території Київської обласної клінічної лікарні
09:19 КП Київська обласна клінічна лікарня оголосила тендер на влаштування благоустрою, облаштування спортивного та гольф-майданчика із встановленням тимчасових споруд. Вартість робіт оцінюється в майже…
Без світла: Славутич долає блекаут після дронової атаки ворога
Без світла: Славутич долає блекаут після дронової атаки ворога
17:22 У Славутичі на Київщині тривають роботи з ліквідації наслідків масштабного блекауту, спричиненого російською атакою дронами 1 жовтня. Удар завдав шкоди не лише життєдіяльності…
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
Чверть мільярда гривень за кілометр: у столиці стартує капремонт Харківського шосе
09:00 В корпорації “Київавтодор”, попри регулярні обстріли столиці, наважилися на капітальний ремонт Харківського шосе. Окрім нового дорожнього покриття, тут обіцяють модернізацію, як от нові…
Banner
QlU7mDx4