“Киевпастранс” наберет новых контролеров и обеспечит их терминалами для проверки е-билетов

“Киевпастранс” наберет новых контролеров и обеспечит их терминалами для проверки е-билетов

КП “Киевпастранс” со второй попытки закупило 300 портативных терминалов по 28,7 тыс. гривен за штуку. Их собираются использовать для контроля оплаты проезда е-билетом, а также для оплаты штрафа за безбилетный проезд в столичном общественном транспорте. Закупка проведена в связи с запланированным увеличением штата контролеров до 700 человек. Видимо, это связано с полноценным введением Автоматизированной системы учета оплаты проезда в пассажирском транспорте (АСОП), которое анонсировано с начала 2021 года. В “Киевпастрансе” не уточнили, сколько будет создано новых рабочих мест для контролеров и сколько портативных терминалов для проверки е-билетов всего необходимо.

Как‌ ‌стало‌ ‌известно‌ ‌KV‌‌ из‌ ‌‌объявления ‌электронной‌ ‌системы‌ ‌публичных‌ ‌закупок‌ Prozorro,‌ 12 ноября ‌2020 ‌года‌ КП “Киевпастранс” (*) заключило договор с ООО “Герц” (**) на поставку 300 портативных терминалов инспекции для контроля оплаты проезда и проверки проездных документов. Цена договора составила 8,6 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Указанный тендер удалось провести со второй попытки. Первую аналогичную закупку объявили 10 июня 2020 года. Заявку на участие тогда подавали ООО “Амрита комплексные решения” (***) и ООО “Герц”, но торги отменили из-за допуска к аукциону менее двух участников.

В новом тендере соперничали все те же ООО “Герц” и ООО “Амрита комплексные решения”. Предложение ООО “Герц” оказалось выгоднее по цене.

Читайте: Руководство “Киевпастранса” попросили объяснить целесообразность закупки 300 терминалов для контроля оплаты проезда

Теперь, по договору, ООО “Герц” до конца 2020 года должно поставить 300 портативных терминалов модели NW8210 (производство – Китай). Цена одного терминала – 28,76 тыс. гривен. Гарантийный срок – 12 месяцев.

Поставят терминалы на ул. Дегтяревская, 37, где находится Служба энергетического обеспечения и Служба автоматики и связи КП “Киевпастранс”. 

Согласно техническим условиям, портативные терминалы предназначены для контроля оплаты проезда (валидации) и проверки проездных документов в Автоматизированной системе учета оплаты проезда (АСОП), а также для оплаты штрафа за безбилетный проезд с выдачей чека. Терминалы должны работать со всеми видами электронных билетов, которые используются в АСОП: разовый билет с QR-кодом на бумажном носителе или в электронном виде, транспортная карта KyivSmartCard, социальная (льготной) карта, банковская карта, студенческая и ученическая карты.

Читайте: Электронный билет в столице: очередная “отсрочка” и дополнительные 44 млн гривен на школьников

В КП “Киевпастранс” (в ответе на запрос KV) обосновали целесообразность данной закупки планируемым увеличением штата контролеров.

“В связи с переходом на оплату проезда е-билетом на предприятии планируется увеличение штата контролеров пассажирского транспорта ориентировочно до 700 человек. В соответствующем количестве необходимо обеспечить контролеров портативными терминалами инспекции, которые предназначены для контроля оплаты проезда и проверки проездных документов”, – сообщили KV в КП “Киевпастранс”.

Также в КП заверили, что на сегодня весь подвижной состав “Киевпастранса” и все станции скоростного трамвая, городской электрички и фуникулера оснащены средствами АСОП. В то же время, в КП не рассказали KV, какова общая потребность терминалов инспекции для контроля оплаты проезда в городском транспорте и сколько будет создано новых рабочих мест для контролеров.

Напомним, запустить в Киеве АСОП и электронный билет киевские власти обещали еще в конце 2016 – начале 2017 года. Но сроки по внедрению системы неоднократно переносили. Впоследствии распорядились ввести эту систему в промышленную эксплуатацию с 1 января 2021 года. Чтобы правительство якобы успело решило вопрос по перевозке льготников. 

Читайте: В КГГА заявили о возможной отсрочке внедрения единого электронного билета до конца года

В марте 2020 года в Киевской горгосадминистрации (КГГА) заявили о завершении тестирования электронного билета и переходе на е-билет во всех видах коммунального транспорта с 1 апреля 2020 года. С этого дня для оплаты проезда в столичном метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке начали действовать новые виды проездных билетов.

Тестирование электронного билета началось еще 1 ноября 2018 года. В ходе тестирования система валидации в общественном транспорте Киева давала сбои. Например, в марте 2019 года киевляне жаловались, что пополнив свой электронный билет, им приходилось покупать за наличные бумажный талон, поскольку валидаторы не всегда работали.

Читайте: Киевляне жалуются на нерабочие валидаторы в общественном транспорте (видео)

При этом, КП “Киевпастранс” заказывает обслуживание технических средств АСОП, к которым, в частности, относятся валидаторы и терминалы, начиная с мая 2019 года. Все подряды без конкурса получает ООО “Амрита комплексные решения”, которое за 365 млн гривен поставила оборудование для АСОП. По первому договору за обслуживание технический средств АСОП на протяжении 5 месяцев “Киевпастранс” заплатил 15,87 млн гривен. Второй договор на 13,38 млн гривен был заключен между КП “Киевпастранс” и ООО “Амрита комплексные решения” в июле 2020 года и предусматривает обслуживание техсредств АСОП на протяжении 6 месяцев.

Читайте: В Киеве продолжают списывать бюджетные средства на толком не работающую АСОП

По данным аналитической системы Youcontrol, ООО Герц зарегистрировано в 1999 году. Уставный фонд – 120 тыс. гривен. Учредители – предприятие с иностранными инвестициями в виде ООО “Аверс” (50%) и Дмитрий Никитин (50%). Конечные бенефициары – Геннадий Беседовский, Константин Ткач и Дмитрий Никитин. Директор – Анатолий Петкогло.

КП “Киевпастранс” было основано Киевсоветом в 2001 году. Уставный фонд – 1,64 млрд гривен. С 30 августа 2016 года это предприятие возглавляет Дмитрий Левченко (на коллаже). КП “Киевпастранс” подчинено Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА, который с 6 февраля 2020 года возглавляет экс-замгендиректора КК “Киевавтодор” Валентин Осипов. Вопросы транспортной инфраструктуры в столице курирует назначенный 21 февраля 2020 года зампредседателя КГГА Александр Густелев.

Читайте: Кто за что отвечает в администрации Виталия Кличко с 03.09.2020 года

* КП “Київпастранс” (код ЄДРПОУ: 31725604)

** ТОВ “Герц” (Код: ЄДРПОУ: 30587514)

*** ТОВ “Амріта комплексні рішення” (код ЄДРПОУ: 39950584)

Фото: коллаж KV

КиевVласть

Автор:
Олеся Данилова
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4