Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Чиновники создают все условия, чтобы киевляне жаловались

Мобильное приложение “КГГА 1551” стало доступно для пользователей операционной системы Microsoft Windows, а именно  Windows 8 и Windows Phone. Теперь больше киевлян смогут пожаловаться на столичный бардак, но не факт, что на их обращения отреагируют должным образом.

Теперь поклонники Microsoft тоже смогут жаловаться в горадминистрицию с помощью своих планшетов и смартфонов, сообщает пресс-служба КГГА. Ранее приложение жалоб от коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” было доступно только для пользователей iOS и Android.

Подробнее читайте: Возможность пожаловаться увеличила посещаемость сайта Контактного центра

Для того, чтобы пожаловаться, жителям города необходимо только бесплатно скачать приложение “КГГА 1551” в “AppStore”, “Google Play” или “Windows Магазин”, зарегистрироваться и посмотреть вокруг себя. Приложение позволяет сфотографировать беспорядок, который творится в городе, и отослать изображение чиновникам.

В пресс-службе КГГА утверждают, что все обращения отображаются на интерактивной карте жалоб в КГГА, в которой можно посмотреть статус жалоб: “выполнено”, “не выполнено”, “в работе”. Однако, как выяснила KV, информация о завершенных работа на этой карте, и тех, которые якобы находятся в процессе, не отличается ничем, кроме цветов (зеленый и желтый соответственно).

Открыв на интерактивной карте окно якобы выполненного поручения  по устранению какого-либо беспорядка, можно увидеть, кто является ответственным лицом, а также дату, которой ограничивается срок выполнения определенной работы. Когда работу завершили, не указывается. И то, что на жалобу действительно отреагировали, КГГА не подтверждает никакими документами. А это, понятное дело, значит, никакой гарантии того, что на обращение действительно реагируют, нет вообще.

Директор коммунального бюджетного учреждения “Контактный центр города Киева” Егор Стефанович с журналистом KV общаться не захотел, передав эту функцию свой пресс-службе, в которой, в свою очередь, объяснять ничего не пожелали. Просто предложили написать запрос.

Так что вопрос, почему киевлянам не предоставляют никаких документов, подтверждающих выполнение того или иного задания в рамках реакции на жалобу, остался без ответа. Кстати, эти документы являются открытой публичной информацией, согласно п.1 ст. 1 ЗУ “О доступе к публичной информации”.

Вероятно, эти бумаги предоставляют только тому, кто обратился с проблемой. А остальные пользователи интерактивной карты, видимо,  должны довольствоваться только зелененьким “выполнено”.

Валерия Самаркина

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4