Не везет: на Васильковщине без перевозчиков остались социальные маршруты

Не везет: на Васильковщине без перевозчиков остались социальные маршруты

На Васильковщине райадминистрацией был проведен конкурс, где “разыграли” чуть меньше десятка маршрутов на пригородное сообщение района. Большинство лотов по единогласному решению конкурсной комиссии досталось одному-единственному предприятию. Причина: не нашлось конкурентов. На три маршрута вообще никто не претендовал.

Об этом KV стало известно из распоряжения Васильковской райгосадминистрации от 05.05.2019 года № 148 за подписью и.о. председателя РГА Евгения Червенко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно документу, конкурс по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования, которые не выходят за пределы территории Васильковского района Киевской области состоялся 19 июня 2019 года. По итогам его проведения частное предприятие “Васильковпасавтотранс” (*) победило на 6 маршрутах: 

  1. “Васильков АС – Железный Хутор – Борис”;

  2. “Васильков АС – Здоровка” 

  3. “Васильков АС – Большая Бугаевка”;

  4. “Васильков АС – Глеваха”;

  5. “Васильков АС – Крушинка-Зеленый Бор”;

  6. “Васильков АС – Кожуховка”.

На маршруте “Васильков АС – Винницкие Ставы” победителем стало ООО “Конкорд” (**) – с ним договор заключается на один год.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, ни один перевозчик не подал документы на участие в конкурсе на маршруты Васильков АС – Красное Поле, Васильков АС – Яцки, Васильков АС – Дзвонковое. По этим маршрутам перевозки ранее также выполняло ЧП “Васильковпасавтотранс”.

Кроме того, за победу “Васильковпасавтотранс” на всех 6 маршрутах выше члены комиссии в составе 10 человек голосовали единогласно. А на маршрут Васильков АС – Великая Бугаевка второй конкурсант, ООО “Евротрансинвест” (***), не подал всех необходимых документов. 

Как рассказал глава ассоциации “Автоперевозчики Киевщины” Алексей Павленко, возможной причиной неподачи документов перевозчиком на три маршрута могло стать то, что они по этим маршрутам не договорились с властями.

Не везет: на Васильковщине без перевозчиков остались социальные маршруты“Предприятие сменило собственника и вектор развития, а следовательно, как я думаю, не нашли согласования с райадминистрацией по компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров и им этим маршруты невыгодны. Вторая возможная причина – несоответствие условиям конкурса. Может, эти маршруты будут закрываться проходящими в тех направлениях автобусами: например, могут быть дублирующие маршруты. Грубо говоря, у предприятия нет денег, чтобы покрывать расход на перевозку льготников, а значит, и нет желания брать маршруты на себя”, – сказал Павленко и пообещал уточнить информацию у владельца ЧП. 

И.о. главы Васильковской РГА, который возглавлял конкурсную комиссию, не смог дать ответ на вопрос о том, кто будет, если будет, выполнять перевозку по маршрутам от Василькова до Красного Поля, Яцков и Дзвонкового. 

Читайте: Перевозчики Киевщины просят КОГА отменить конкурс на их маршруты

А глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков рассказал KV, что произойдет с социальными маршрутами, на которые нет желающих. А именно: ничего хорошего для конечного пользователя. 

Не везет: на Васильковщине без перевозчиков остались социальные маршруты“Эти маршруты называют социальными, они отличаются тем, что никто их не хочет брать. Из этих трех маршрутов, на которые не было претендентов, более-менее рентабельный маршрут из них – Васильков-Красное поле, на остальных даже нелегалы возить не хотят. Не подались еще и потому, что никто не хочет тягаться с ЧП “А.Т.Н.”, которые выкупили “Васильковавтопастранс”, потому что у них крыша, они могут отсудить “свое”; подаваться на конкурс, где есть А.Т.Н. – бесперспективное занятие. А раз так, на этих трех маршрутах юридически до объявления следующего конкурса перевозку будет выполнять “Васильковатопастранс”. Для перевозчика, у которого бенефициары, как у “А.Т.Н.”, это хорошо: прав больше, обязанности те же. А для пассажира не очень, потому что мы понимаем – возить там на деле никто никого не будет. Но при этом “А.Т.Н.” туда никого не пустит, чтобы не допустить конкуренции”, – говорит Гвоздиков.

Читайте: Маршрутчики Киевщины просят губернатора Терещука спасти их от подчиненных Омеляна

Решение этой проблемы есть, но воплощать его никто не рвется. По мнению эксперта, толчок ответственным за транспортную инфраструктуру Киевщины лицам – вроде начальника управления инфраструктуры КОГА Юрия Чередниченко – может дать новый губернатор. Но последний сам должен быть в курсе дел.

Не везет: на Васильковщине без перевозчиков остались социальные маршруты“Как бы я рекомендовал делать: собрать все жалобы, которые есть в департаменте транспорта КОГА, дать общественникам на перепроверку, и объявить новые конкурсы, на которые первым делом выставить все проблемные и не разыгранные маршруты. Проверить продленные администрацией на пять лет договоры. Потому что сейчас что Чередниченко, что те же перевозчики чувствуют себя хорошо: ведь пока губернатору доложат, пока он начнет – если начнет – какие-то действия, а там спустя год он вообще может уйти с должности, можно продолжать работать по той же схеме. А его надо информировать, и интенсивно”. 

Читайте: Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры

Согласно данным аналитической системы YouControl, ЧП “Васильковпасавтотранс” зарегистрировано 09.04.2001 года в Василькове, с уставным фондом в 4 061 грн. Директор ЧП – Виталий Присяжнюк, который также руководит ООО “Макс Парклайн” (предоставление индивидуальных услуг) и является выгодополучателем в ООО “Транспорт-Инвест” (пассажирский транспорт городского и пригородного сообщения). Скандалов или серьезных судебных разбирательств за “Васильковавтопастранс” или ее директором не замечено.

Напомним, в июне Киевская облгосадминистрация (КОГА) выпустила два распоряжения “О продлении срока действия договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования, отнесенных к компетенции Киевской областной государственной администрации”. В этот же период стало известно о поджоге автопарка Дымерской АТП.

Читайте: КОГА продлевает договоры с областными перевозчиками автоматом, пока они воюют за маршруты по старинке

А 18 июля стало известно о поджоге автобуса в районе станции метро “Лесная”. Об этом сообщил депутат Броварского городского совета Андрей Саук, который и выложил видеозапись пожара. Как выяснилось, пострадавший автобус “Богдан” (государственный номер АВ 9494 СА) принадлежит перевозчику ООО “А.Т.Н.” и работает на Броварском пригородном маршруте №332. Предварительной причиной возгорания стало то, что неизвестный подбросил в заднюю часть салона пассажирского транспортного средства зажигательное устройство, которое загорелось после высадки всех пассажиров. Автобус сгорел полностью.

* ПП “Васильківавтопастранс” (код ЄДРПОУ: 31292624)

** ТОВ “Конкорд” (код ЄДРПОУ: 33007909)

*** ТОВ “Євротрансінвест” (код ЄДРПОУ: 37705269)

Фото: Drive.ru

КиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
Друга спроба: метро на Виноградар за майже 14 млрд гривень домовились будувати до травня 2027 року
09:00 Днями перспектива завершення будівництва метро на Виноградар ще трішки віддалилася від мешканців цього житлового масиву, хоча їм і не звикати. КП “Київський метрополітен”…
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Banner
QlU7mDx4