Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры

Заместитель председателя Киевоблгосадминистрации делегировал полномочия подписанта договоров с областными перевозчиками напрямую начальнику управления инфраструктуры, которое ответственно за проведение конкурсов и отбор этих перевозчиков. Такое в КОГА практикуют не первый год.

Как стало известно KV, 14 марта 2019 года заместитель главы Киевской облгосадминистрации (КОГА) Дмитрий Назаренко (в документах указывается как “исполняющий обязанности”) подписал три распоряжения “О предоставлении полномочий по подписанию от имени Киевской областной государственной администрации договора об организации пассажирских перевозок…”:

распоряжение №138 – “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением “Синева – Киев АС “Южная” (рейсы 4891/4892, 4893/4894, 4895/4896, 4897/4898, 4899/4900, 4901/4902, 4903/4904, 4905/4906, 4907 / 4908, 4909/4910, 4911/4912, 4913/4914)”;

распоряжение №139 – “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением “Ракетная АС – Киев АС “Южная” (рейсы 3431/3432, 3437/3438, 4171/4172)”;

распоряжение №140 – “…на автобусном маршруте общего пользования сообщением “Шибене – Киев АС “Дачная” (рейсы 1573/1574, 1575/1576, 1577/1578, 1579/1580, 1581/1582, 1583/1584, 1585/1586, 1587/1588, 1589 / 1590, 1591/1592, 1593/1594, 1595/1596)”.

Во всех трех документах полномочия на подписание договоров с победителями конкурсов на соответствующие маршруты предоставляются начальнику управления инфраструктуры КОГА Юрию Чередниченко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Следует отметить, что такая практика существовала и раньше: в подтверждение тому на сайте администрации несколько аналогичных распоряжений.

Сам Чередниченко тоже заверил KV, что в этом нет ничего нового, но не смог пообщаться предметно.

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры“Всегда был такой порядок, что [договоры] подписывались только после распоряжения главы КОГА. Никакой новизны тут нет”, – коротко сообщил Чередниченко.



Дозвониться замглавы КОГА Назаренко,  дабы прояснить этот момент, KV не удалось.

Глава ассоциации автоперевозчиков “Киевщина” Алексей Павленко считает, что это попросту перекладывание ответственности со своих плеч.

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры“Раньше [договоры] подписывал профильный заместитель главы областной администрации, и это было правильно, поскольку он нес ответственность, а не дистанцировался от проблем, как это выглядит сейчас. Поскольку ни один зампред не знает, насколько законны действия Чередниченко, насколько объективны. К тому же, глава конкурсного комитета является заместителем губернатора и, следовательно, его полномочия – подписывать договоры, а не делегировать это Чередниченко”, – сказал Павленко.


Глава общественной организации “Развитие инфраструктуры” Станислав Гвоздиков напротив не увидел здесь ничего сверх меры. Говорит, такой подход к полномочиям уже практиковался ранее и тому есть объяснение.

Замглавы КОГА передал ответственность за договоры с маршрутчиками управлению инфраструктуры“Практика не нова, распоряжения по делегированию полномочий  на подписание договоров начальнику управления инфраструктуры выдавал еще экс-губернатор Максим Мельничук. Нынешнее распоряжение необходимо было принять для исполнения постановления Кабинета министров. Назаренко по сути наделил Чередниченко функциями подписанта по протоколам заседаний конкурсного комитета. Это обычная формальность. Назаренко не хочет ставить подписи, чтобы в прокуратуру потом не ходить”.


Напомним, 23 и 25 января 2019 года в Киевской облгосадминистрации прошли заседания конкурсного комитета, который решал, кому дать и кому не дать добро на выполнение пассажирских перевозок по региону. К самой процедуре отбора впоследствии возникло множество вопросов. В первую очередь потому, что конкурсный комитет предпочитает работать в закрытом режиме и не видит в этом ни проблемы, ни нарушений.

Читайте: Подчиненные Терещука ввели закрытые конкурсы на пассажирские перевозки

Как писала KV в июне 2018 года, в области около 2000 автобусов ездят без соответствующих договоров или лицензий. При этом контролирующие органы смотрят на проблему сквозь пальцы, а иногда откровенно потворствуют нарушителям закона. Пока власти разрывают договоры с неудобными перевозчиками и продлевают с удобными, регион продолжают окучивать нелегалы.

Читайте: Пригородный ездок: Нелегальные маршрутки добивают рынок перевозок Киевщины

Фото: сайт Марины Бурмаки

KиевVласть

Автор:
Влад Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
“Рибне місце”: прокуратура намагається забрати в оточення Івахіва-Пилипишина 7,8 га столичного лісу
09:00 Наразі в судах вирішується доля 7,8 га лісу в заказнику “Дарничанка” – біля колишнього хутору Рибного в Дніпровському районі Києва. Столична прокуратура вимагає…
Banner
QlU7mDx4