В аэропорте “Борисполь” после паузы с 24 декабря по 4 января возобновили обработку международных посылок. Со своей стороны, для возобновления своевременной отправки “Укрпочта” договорилась с партнерскими авиалиниями об увеличении квоты на вывоз почты и привлекла дополнительный персонал.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Укрпочты”.
“Аэропорт “Борисполь” возобновил полноценный прием на экспорт почты. В настоящее время обрабатывается почта, принятая ранее, но которая не была отгружена из-за ограниченных возможностей аэропорта на загрузку. “Укрпочта” планирует вернуться к стандартным срокам доставки уже до конца января”, – говорится в сообщении ведомства.
Для ускорения стабилизации ситуации “Укрпочта” договорилась с партнерскими авиалиниями об увеличении на треть ежедневной квоты вывоза почты на каждом рейсе. Также на рабочие смены вывели дополнительный персонал и привлекли частные компании для обслуживания выделенных рейсов на импорт и экспорт.
Ранее KV писала, что ограничения на прибытие импортных грузов было введено в международном аэропорте“Борисполь” с 24 декабря 2018 года до 4 января 2019 года. Ограничение объяснили большими сезонными объемами авиагрузов.
Также напомним, что по итогам 2018 года международный аэропорт “Борисполь” получил 10 новых авиапартнеров, нарастил пассажиропоток, открыл новую трансферную зону.
Читайте: Аэропорт “Борисполь” подвел предварительные итоги года (видео)