Более 8 млн гривен бенефициара генподрядчика строительства Подольского моста в Киеве передали АРМА

Более 8 млн гривен бенефициара генподрядчика строительства Подольского моста в Киеве передали АРМА

Подольская окружная прокуратура Киева на основании постановления суда передала в управление Нацагентству по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) средства, изъятые у бенефициара генподрядчика Подольского мостового перехода через Днепр. На счет АРМА в госбанке поступили более 8 млн гривен. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской городской прокуратуры.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 


Отмечается, что вчера, 21 октября, во исполнение постановления суда в рамках расследования уголовного производства по факту присвоения средств территориальной общины и служебной халатности при строительстве  Подольского моста через Днепр в Киеве арестованные более 8 млн гривен были размещены на счете АРМА.


В прокуратуре напомнили, что общая сумма причиненного столичному бюджету ущерба в настоящее время составляет более 150 млн гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм


16 августа сотрудники прокуратуры и Нацполиции провели обыски по факту присвоения средств территориальной общины Киева и служебной халатности при строительстве Подольского мостового перехода через Днепр.  Следственные мероприятия проводятся в помещениях Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА), КП “Дирекция по строительству дорожно-транспортных сооружений Киева”, ГП “Укргосстройэкспертиза”, у генерального подрядчика, а также в подрядных организациях.

Читайте: Правоохранители сообщили о подозрении замруководителю “Дирекции по строительству дорожно-транспортных сооружений” и генподрядчику строительства Подольского моста

Как сообщала KV в 2021 году мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что мост будет открыт до конца этого года. В феврале с.г. “Укравтодор” обратилось к Виталию Кличко с просьбой передать в их сферу управления Подольско-Воскресенский мостовой переход. В “Укравтодоре” были уверены, что это ускорит строительство объекта и его ввод в эксплуатацию. Сам же Кличко заявил, что это значительно отсрочит достройку объекта.

Также в 2019 Виталий Кличко заявлял, что до конца 2020 года, получиться запустить автосообщение между левым и правым берегом на Подольско-Воскресенском мостовом переходе. Немного раньше, в том же 2019 году Кличко заявлял, что за полтора-два года в столице планируют открыть автомобильное транспортное сообщение через Подольско-Воскресенский мостовой переход.

Напомним, разработка проекта Подольского мостового перехода началась тридцать лет назад, в далеком 1987 году. Строительство моста стартовало в 1993 году, но было приостановлено вскоре из-за недостатка денег. Возобновили его возведение в декабре 2003 года. Тогда подрядчиком выступало ПАО “Мостострой”, и в октябре 2010 года в эксплуатацию была сдана первая очередь этого объекта. В 2014 году строительные работы были остановлены – в том числе из-за финансовых проблем подрядчика.

В мае с.г. Киевская горгосадминистрация (КГГА) увеличила расходы на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода в 2021 году на 528,2 млн гривен (до 1,24 млрд гривен).

Читайте: Ответственных за строительство Подольского моста рекомендовали привлечь к ответственности

Как сообщала KV, нынешний подрядчик – ООО “Эко-Буд-Трейд” – одна из фирма, к которой может иметь отношение одиозный предприниматель, экс-сопредседатель фракции “Блока Леонида Черновецкого” в Киевсовете VI созыва – Денис Комарницкий

В течение  2017 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” и ООО “Эко-Буд-Трейд” заключили три договора на проведение строительных работ на этом объекте – общая сумма финансирования должна была составить порядка 6,5 млрд гривен. 

Читайте: Коронавирус помешал сдать Подольско-Воскресенский мост вовремя, метро на Троещину по-прежнему не будет еще 3-5 лет – Кличко

Отметим, что с 20 ноября 2020 года врио директора КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” является Наталья Хоматова. До Хоматовой КП возглавлял Роман Лисневский, который был уволен из-за скандала с тендером на приобретение элитного внедорожника. КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” подчиняется Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА.

С 1 сентября 2021 года Департамент транспортной инфраструктуры КГГА возглавляет Руслан Кандибор. Обязанности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА с 6 апреля 2021 года по 1 сентября 2021 года исполнял первый заместитель директора этого департамента Иван Шпилевой. До этого, с 6 февраля 2020 года, эту должность занимал Валентин Осипов.

Деятельность Департамента транспортной инфраструктуры КГГА направляет и контролирует зампредседателя КГГА Александр Густелев, а координирует заместитель председателя КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Константин Усов.

Фото: пресс-служба Киевской городской прокуратуры

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4