Как уверяют в столичной мэрии, все 386 рекламных конструкции были установлены незаконно. В основном, это лайтпостеры, вывески, рекламные щиты. В мэрии добавили, что 189 единиц были демонтированы владельцами добровольно.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Согласно отчету отдела демонтажей КП “Киевреклама”, на протяжении января демонтировано 386 незаконных рекламных конструкции, в том числе лайтпостеров (77), отдельно стоящих рекламных щитов (56), баннеров (44), перетяжек над улицами (46) и т.д.
В КГГА напомнили, что подготовлен к рассмотрению на сессии Киевсовета проект решения “О внесении изменений в решение Киевсовета от 26 января 2012 № 20/7357 “Об утверждении Концепции развития наружной рекламы в Киеве”.
Читайте: Перед “Евровидением-2017” рекламщики сами почистят Киев от лишней рекламы
“Новый документ предусматривает более жесткий подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств: нулевых зон, где реклама запрещена вообще, станет намного больше, к тому же к ним отнесены будут не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и тому подобное”, – сказано в сообщении.
Читайте: Киевсовет хочет увеличить “безрекламную” зону в столице
Новые правила, как сказано, будут включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и т.д.
Заместитель председателя КГГА Алексей Резников выступает также и за распределение мест для размещения рекламных конструкций на конкурсной основе.
По его мнению, благодаря введению конкурсных условий коррупционная составляющая и возможное “приложение руки” отдельного чиновника и любое персонифицированное влияние на выбор компании, которой предоставляется место для размещения конструкции, сойдет на “ноль”.
Читайте: Токсичные и не очень. Резников прописал единые правила размещения наружной рекламы в Киеве
Напомним, 2 февраля профильная комиссия Киевсовета начала рассматривать финальную версию новой “Концепции развития наружной рекламы в Киеве” авторства Киевской горгосадминистрации (КГГА). При этом, в “Ассоциации внешней рекламы Киева” заявили, что их предложения к этому документу были грубо проигнорированы, часть важных приложений к концепции не были заранее обнародованы.
Подробнее: Александр Свистунов “мухлюет” с новой Концепцией наружной рекламы