Директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Валентин Осипов обратился к секретарю Киевсовета Владимиру Прокопиву с просьбой рассмотреть целесообразность существования решения Киевсовета, которым на некоторых улицах столицы устанавливается допустимая максимальная скорость движения 80 км/ч.
Об этом KV стало известно из сообщения общественного активиста, киевлянина Сергея Пасюты на его странице в соцсети Facebook.
Сергей Пасюта опубликовал в сообщении обращение директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентина Осипова к заместителю Киевского городского головы – секретарю Киевсовета Владимиру Прокопиву.
Глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА напомнил секретарю Киевсовета, что Киевский горсовет, рассмотрев набравшую 10 тысяч голосов петицию киевлян с просьбой об увеличении максимально разрешенной скорости движения, 9 октября 2018 года принял решение №1739/5803 “О перечне участков дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км/ч в период с 1 апреля по 1 ноября”.
Валентин Осипов отметил, что 15 июня 2020 года велосообщество столицы под зданием КГГА провели акцию протеста “Хватит смертей на дорогах”. Одним из требований протестующих была отмена вышеупомянутого решения Киевсовета.
В связи с этим глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА попросил Владимира Прокопива рассмотреть вопрос целесообразности существования этого решения.
Как отметил в своем сообщении общественный активист Сергей Пасюта, улицы, о которых идет речь в решении Киевсовета, являются лидерами по смертности и травматизму в ДТП.
“На этих 17 улицах в дорожных авариях погибли 214 человек и по меньшей мере 2002 человека получили травмы за период с 1.08.2016 по 31.12.2019”, – написал активист в сообщении.
По его словам на улицах, где разрешена скорость движения до 80 км/ч присутствуют такие факторы риска:
- движение велосипедистов в одном потоке с автомобилями (поскольку отсутствуют велодорожки с обеих сторон по всей длине);
- не защищены отбойниками столбы и деревья вблизи дорог;
- пешеходные тротуары и остановки общественного транспорта прилегают вплотную к дороге;
- нет отбойников между встречными направлениями;
- в правой полосе паркуются автомобили;
- присутствуют нерегулируемые наземные пешеходные переходы.
Сергей Пасюта также предоставил таблицу с неким анализом всех факторов риска и количеством жертв в ДТП для каждой из 17 улиц, на которых в Киеве разрешена максимальная скорость 80 км/ч.
Как ранее сообщала KV, петиция об увеличении максимальной скорости на некоторых дорогах Киева набрала необходимые для рассмотрения 10 тысяч голосов. 9 октября 2018 года депутаты Киевсовета на пленарном заседании приняли решение об увеличении на ряде улиц столицы максимально допустимой скорости движения до 80 км/ч. Соответствующее решение поддержали 74 депутата.
Читайте: Киевсовет увеличил максимальную разрешенную скорость на ряде столичных дорог (список улиц)
Напомним, в дорожно-транспортных происшествиях зафиксированных в столице за период с августа 2016 года по декабрь 2019 года погибли 536 человек. При этом практически половина ДТП с погибшими произошли на 19 улицах Киева.
Читайте: Всего на 19 улиц приходится половина всех смертей в ДТП в Киеве (список)
Фото: 24tv.ua