Депутат Киевсовета требует отчитаться о реконструкции Львовской площади и ст. метро “Львовская брама”

Депутат Киевсовета требует отчитаться о реконструкции Львовской площади и ст. метро “Львовская брама”

Вопрос относительно достройки и введения в эксплуатацию станции метро “Львовская брама” и реконструкции Львовской площади завис в воздухе. Тем временем строительство станции заморожено уже более 20 лет, что весьма беспокоит жителей Киева. Депутат Киевсовета Сергей Гусовский просит столичные власти поделиться информацией, какова вероятность завершения строительства.

Об этом речь идет в материале KV “Факсимильный скандал. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (30 октября-3 ноября 2017 года)”.

Глава фракции “Объединение “Самопомощь” в Киевсовете Сергей Гусовский напомнил мэру Киева Виталию Кличко, что с долгостроем метро “Львовская брама” давно пора что-то делать.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Жители Шевченковского района, сообщает депутат, обеспокоены ситуацией с достройкой и введением в эксплуатацию станции метро “Львовская брама” и реконструкции Львовской площади.

Читайте: Самая загадочная станция метро в Киеве: вид изнутри (фото)

Станция построена в основных конструкциях и уже много лет является транзитной. Согласно открытым источникам, для введения ее в эксплуатацию и снижения себестоимости завершения строительства, на основании инвестиционного конкурса в 2007 году с ООО “Коника” был подписан четырехсторонний инвестиционный договор “О реконструкции Львовской площади с подземно-наземным нежилым помещением торгово-офисного назначения”. По информации Гусовского, в 2008 году распоряжением КГГА заказчиком работ назначено КП “Киевский метрополитен”, а в 2014 году эти функции были переданы КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева”.

Сергей Гусовский попросил Виталия Кличко предоставить актуальную информацию о реконструкции Львовской площади, проектировании и сооружении станционного комплекса “Львовская брама” со строительством выхода, а также – проинформировать о финансировании проекта с 2004 по 2017 год, плане мероприятий по строительству и предоставить копии технической и договорно-правовой документации.

Напомним, как писала ранее KV, в Киевской горгосадминистрации (КГГА) не могут “закрыть вопрос” с инвестором, а также – переступить через мораторий Киевсовета, запретивший любое строительство на Львовской площади.

Читайте: Открыть станцию метро “Львовская брама” мешает инвестор КГГА и мораторий Киевсовета

Фото: https://kiev.segodnya.ua/

KиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4