Депутат Киевсовета Харчук интересуется, почему частные маршрутки вытесняют коммунальный транспорт

Депутат Киевсовета Харчук интересуется, почему частные маршрутки вытесняют коммунальный транспорт

В своем обращении в Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской госадминистрации (КГГА) депутат Киевсовета Сергей Харчук поинтересовался, сколько денег потрачено мэрией на закупку нового подвижного состава, сколько автобусов, троллейбусов и трамваев было закуплено, а также сколько  всего маршрутных такси работает в столице.

Об этом стало известно из материала KV “Работа над ошибками. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (24-28 октября 2016 года)“.

Сергей Харчук (фракция “Самопомощь”) напомнил председателю КГГА Виталию Кличко и директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Майзелю о планах сократить на 40% количество маршрутных такси, заменив из комфортабельными автобусами, троллейбусами и трамваями.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По крайней мере, именно это обещал в одном из своих интервью заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак. Причем вытеснение с рынка пассажирских перевозок маршрутчиков, грешащих сокрытием реальных доходов, безответственным отношением к пассажирам и откровенным хамством по отношению к льготникам, должно, по словам чиновника, состояться в ближайшие два года.

“Согласно сценарию А, необходимо закупить 35 троллейбусов, 220 автобусов и 63 трамвая”, – сообщил тогда Сагайдак.

Однако, как отмечает Харчук, в действительности наблюдается прямо противоположная ситуация – количество маршруток растет, а коммунального транспорта становится все меньше.

Читайте: Мировые тренды развития городов: впишется ли Киев?

Харчук запросил информацию, сколько денег в 2016-2017 гг. потрачено на закупку нового подвижного состава, сколько автобусов, троллейбусов и трамваев было закуплено за этот период и сколько из них курсируют улицами города. Поинтересовался Харчук и сведениями о маршрутных такси: сколько их всего работает в столице.

Напомним, в мае 2016 года Виталий Кличко прогнозировал, что через два года в Киеве исчезнут маршрутки.

А в конце октября 2016 года Киевский городской совет одобрил увеличение капитальных расходов городского бюджета на 1,64 млрд грн. В частности, Киевсовет предусмотрел 735 млн гривен на закупку 8 трамвайных вагонов, 40 троллейбусов и 48 автобусов.

Читайте: Киевпастранс собирается купить по 100 новых автобусов и троллейбусов

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
Сумнівні кордони: Київ і область судяться за землю на околиці Гостомелю
09:00 Конфліктам навколо приналежності окремих земель на околицях Києва, схоже, немає кінця-краю. Наразі Київрада в судовому порядку оскаржує рішення Київоблради від грудня 2019 року,…
Banner
QlU7mDx4