Нынешний директор Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) (назначен на должность с 6 февраля 2020 года) Валентин Осипов (на фото) за 2019 год заработал более 1 млн гривен. В прошлом году чиновник занимал должность заместителя генерального директора КП “Киевавтодор”. На то время “Киевавтодор” возглавлял нынешний зампредседателя КГГА Александр Густелев. Зарплата Осипова в 2019 году на основном месте работы составила 1 018 535 гривен. Кроме того, зарплата, полученная по совместительству, составила 26 053 гривен. В то же время жена Юлия от предпринимательской деятельности получила почти 900 тыс. гривен.
Об этом KV стало известно из электронной декларации директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Валентина Осипова за 2019 год.
Согласно декларации, у Осипова с 2006 года есть жилой дом 89,6 кв. м в Станице-Луганской и с 2016 года – квартира в Киеве 72,5 кв. м. Супруга с июня 2019 года владеет офисом в Киеве – 47,5 кв. м и двумя квартирами (незавершенное строительство, адрес не указан) 38,62 и 32,79 кв. м.
Валентин Осипов владеет автомобилем – Kia Cerato 2008 года выпуска, приобретенный в том же году.
В 2019 году Валентин Осипов заработал 1 018 535 гривен на основном месте работы в качестве замгендиректора КП “Киевавтодор” (*). Кроме того, по совместительству, доцентом кафедры в Национальном транспортном университете, – 26 053 гривен.
В свою очередь, жена Юлия в 2019 году получила доход 897 850 гривен от предпринимательской деятельности.
Наличные сбережения семьи составили 450 тыс. гривен.
Как сообщала KV, в 2018 году предшественник Осипова Иван Шпилевой смог заработать на должности заместителя директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА 673,6 тыс. гривен. Годом же ранее чиновник на той же должности смог заработать чуть ли не вдвое меньше – 391 тыс. гривен.
Напомним, руководство Киевской горгосадминистрации решило компенсировать из столичного бюджета потерю доходов в связи с COVID-19 двум коммунальным перевозчикам – КП “Киевский метрополитен” и КП “Киевпастранс”. Замглавы КГГА Александр Густелев уверяет, что из-за приостановки работы муниципального транспорта на время карантина убытки этих двух предприятий уже составили 971,78 млн гривен. Проблема в том, что проверить эту цифру не представляется возможным. Автоматизированная система учета оплаты проезда в Киеве, несмотря на многолетние обещания городской власти, до сих пор не работает. Переход на единый электронный билет, несмотря на колоссальные бюджетные вливания, тоже постоянно переносят. Депутатам снова придется верить чиновникам на слово.
Отметим, что с 21 февраля 2020 года должность и.о. гендиректора “Киевавтодора” занимал Владимир Гузема. Киевский городской голова Виталий Кличко с 19 мая 2020 года возложил исполнение обязанностей гендиректора коммунальной корпорации на Александра Федоренко. Департамент транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года возглавляет Валентин Осипов. Сферу транспорта со 2 марта 2020 года курирует замглавы КГГА Александр Густелев, который до этого и возглавлял “Киевавтодор”.
* КК “Київавтодор” (Код ЄДРПОУ:03359026)
Фото: KV