За девять месяцев текущего года в городской бюджет перечислено почти 143 млн гривен за право временного использования коммунальной собственности для размещения объектов наружной рекламы. Это на 26,6% превышает плановые показатели и на 29,2% или 32,3 млн гривен больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КП “Киевреклама” на странице предприятия в сети Фейсбук.
В сообщении прогнозируется, что по итогам 2016 года городской бюджет получит 185 млн гривен за право временного пользования местами для размещения объектов наружной рекламы и рекламы на транспорте.
Напомним, в 2015 году в столичную казну поступило 152 млн гривен за право временного пользования местами для размещения наружной рекламы.
Читайте: “Киевреклама”-2016: недовыполнение плана и выжимание авансовых платежей из бизнеса