ООО “Рилейд” опровергает слухи о хищениях средств в ходе строительства бориспольского экспресса, которые прокатились в СМИ. Компания намерена доказывать свою правоту в судебном порядке и заявляет, что никаких официальных объявлений со стороны правоохранительных органов предъявлено им не было.
Об этом KV стало известно из интервью директора ООО “Рилейд” Юрия Кулакова.
“Мы честно победили в тендере. После этого между ООО “Рилейд” и филиалом “Укрзализныци” в лице Юго-Западной железной дороги был заключен официальный договор о выполнении работ, в котором четко была прописана их стоимость. Несмотря на очень сжатые сроки, работы были выполнены должным образом, объект прошел экспертизу и был принят в эксплуатацию заказчиком. Никаких официальных обвинений со стороны правоохранительных органов в наш адрес не предъявлено. И в этом абсурдность ситуации. О ходе расследования, версиях и позиции правоохранителей мы узнаем из СМИ, а не от Главного следственного управления Нацполиции, которое его ведет – как это было бы в нормальном правовом государстве”, – рассказал Юрий Кулаков.
Он отметил, что ООО “Рилейд” работает на рынке с 2017 года, компания есть во всех реестрах и ее первый сложный проект – строительство железнодорожной ветки от киевского вокзала до аэропорта “Борисполь”.
По его словам, в соответствии с договором, они осуществляли работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций, навесов над пассажирской платформой, строительству галереи и павильона ожидания пассажиров.
“Информация о проекте, госзакупках и ходе выполнения работ находится в открытом доступе. Скандал начался с разговоров о том, что мы, в сговоре с ЮЗЖД якобы присвоили на строительстве 20 с лишним миллионов гривен. Но изначально стоимость проекта, внесенная в договор, оценивалась в 20,8 млн грн. Однако, по независящим от нас причинам, в ходе реализации проекта сумма возросла на 4,5 млн грн”, – отметил директор ООО “Рилейд”.
По его словам, проектная документация содержала массу неточностей, а объекты на площадке строительства были с дефектами. И уже на месте компании с заказчиком пришлось все исправлять.
“Нам пришлось выполнять непредусмотренные работы, которые требовали дополнительных затрат. Это и стало основной причиной изменения сроков сдачи дороги в эксплуатацию. Дело в том, что 85%-90% от общей стоимости проекта составили наши расходы на закупку стройматериалов и изготовление металлоконструкций, навесов и так далее. В договоре было четко прописано, что работы выполняются за счет материалов подрядчика”, – говорит Кулаков.
Но Кулаков уверен, что сотрудники Нацполиции даже не ознакамливались с содержанием договора о строительстве бориспольской ветки.
“Сумма, якобы “присвоенных нами средств” фактически совпадает со стоимостью произведенных нами работ! Следовательно, якобы установленные правоохранителями “факты присвоения” нами этих средств являются домыслами и не имеют под собой никакого документального подтверждения”, – резюмировал он.
Напомним, главное следственное управление Нацполиции расследует хищения средств в особо крупных размерах при строительстве экспресса из Киева в международный аэропорт “Борисполь”. В деле фигурирует ООО “Рилейд” и филиал “Юго-Западная железная дорога” АО “Укрзализныця”. Расследование ведется на предмет госзакупок на общую сумму 20 444 582 гривен. Чиновников подозревают в сговоре с частной компанией для внесения ложные сведения о формальном выполнении работ.
Фото: newsone.ua