Гендиректор “Борисполя”: В Украине пользуются самолетами только 4% населения

Гендиректор “Борисполя”: В Украине пользуются самолетами только 4% населения

Сегодня самолетами пользуются лишь 4 % населения Украины. Стоимость перелетов достаточно высока. Причем авиабилеты на внутренние перелеты по стоимости практически не отличаются от билетов на зарубежные рейсы.

Об этом KV стало известно из сообщения и.о. гендиректора аэропорта “Борисполь” Евгения Дыхне в эфире “Громадського”.

По его словам, дешевые перелеты возможны при условии, что пассажиров будет много.

“У нас сегодня авиационный перелет для некоторых является элитным видом транспорта. Как ни странно, но дешевые билеты появляются больше на богатых рынках, чем на бедных”, – сказал Дыхне.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Также он объяснил, почему стоимость авиабилетов на внутренние перелеты приблизительно такая же, как и стоимость зарубежных рейсов.

“Расстояние между двумя аэропортами в стране очень короткое. Максимальное плечо – 500 км. Это невыгодно для регулярных рейсов, поскольку самое дорогое на рейсе: взлет, посадка, оплата сборов в аэропорту”, – добавил он.

По словам Дыхне, из-за низкой загрузки и высоких затрат, сегодня стоимость билета во Львов и в Португалию примерно одинакова.

“У нас на внутренние рейсы авиакомпании не освобождены от НДС. Также авиакомпании не в равных условиях работают с иностранными компаниями: они по-прежнему по законам Нацбанка, продают всю свою валютную выручку, а потом снова ее покупают для расчетов с контрагентами – это они делают каждый день, обогащают банки себе в убыток. И соответственно, это все ложится на плечи пассажиров”, – отметил Дыхне.

Отметим, что в связи с ростом количества рейсов в часы пиковых нагрузок, на начало 2017 года руководство аэропорта “Борисполь” запланировало строительство трех новых выходов к перронным автобусам, что будет способствовать увеличению пропускной способности терминала на треть – до 27 рейсов в час.

Читайте: Аэропорт “Борисполь” пополнил госбюджет на 399 млн гривен

КиевVласть

Автор:
Георгий Палуев
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Banner
QlU7mDx4