По результатам мониторинга срока оплаты киевлянами жилищно-коммунальные услуги в феврале 2011 года коммунальным предприятием “ГИВЦ” выявлены случаи расхождения фактической даты оплаты с зафиксированной датой после обработки счета.
Этот факт связан с ошибкой работников. В частности, Южного почтамта Киевской городской дирекции УГППС “Укрпочта”, которые в реестр оплаты за операционный день 21 февраля текущего года включили оплату счетов, фактически уплаченных 18 и 19 февраля. ПАО “Конверсбанк” в реестр оплаты за операционный день 28 февраля включил оплату счетов, фактически уплаченных 15 и 16 февраля. А Подольское отделение ПАО “Проминвестбанка” в реестр оплаты за операционный день 1 марта включило оплату счета, оплаченных 18 и 19 февраля.
Сейчас выявлено 147 случаев указанных разногласий. Если для корректировки выполненного расчета за жилищно-коммунальные услуги существует достаточно оснований, пересчет в следующем месяце будет выполнен автоматически.
Руководство УГППС “Укрпочта” и вышеупомянутые банковские учреждения о выявленных недостатках предупреждены. Применены соответствующие меры по устранению подобных ситуаций в дальнейшем, сообщает официальный сайт КГГА.
В случае возникновения разногласий между фактической датой уплаты и зафиксированной, жителям города рекомендуется обращаться в Службу помощи киевлянам по телефону: 15-51 и в коммунальное предприятие “ГИВЦ” по телефонам: 238-80-25, 238-80-27.
По любым иным спорным вопросам относительно расчетов за жилищно-коммунальные услуги киевлянам необходимо обращаться к жилищной организации, обслуживающей их дом и помнить, что для предотвращения долга, оплачивать счета нужно в полном объеме не позднее 20 числа.