Городская электричка принесла Киеву 117 млн грн убытков

Городская электричка принесла Киеву 117 млн грн убытков

Столичная городская электричка стала тяжелым ярмом для КП “Киевпастранс”. За время ее существования она принесла предприятию и городу 117 млн грн убытков. В следующем году КГГА собирается создать отдельное КП, которое сможет курировать электричку, для повышения эффективности ее работы.

Об этом KV сообщили в транспортном департаменте КГГА.

При пассажирообороте 35 тыс. человек в день, городская электричка является убыточной для города. За все время ее работы (с 2011 года), суммарный “минус” составил 117 млн грн.

В рамках осуществления второй очереди проекта “Городская электричка”, профильный департамент КГГА намерен повысить эффективность работы городских железнодорожных перевозок и уменьшить убытки.

Одним из вариантов решения проблемы может стать банальное повышение тарифов на проезд. Но не факт, что после этого пассажирооборот начнет увеличиваться, а киевляне охотно ездить в неухоженных поездах.

Второй вариант – создание отдельного КП, которое сможет курировать работу электрички и контролировать ее финансовый оборот. Оно будет отвечать за организацию городских железнодорожных перевозок, так что КГГА будет с кого спрашивать. Сейчас “Киевпастранс” не слишком заботит эта проблема, так как железнодорожные городские перевозки не являются профильной деятельности для этого КП.

Читайте также: Киевские власти напомнили, что городская электричка работает в убыток

 

Кроме того, транспортный департамент КГГА планирует добавить новые пересадочные узлы на платформах “Киевская Русановка” и “Протасов Яр”.

Также планируется обновить подвижной состав городской электрички. Сложно сказать, когда это произойдет, ведь горбюджет не сможет себе этого позволить, поэтому придется искать инвесторов или брать кредит. Но все же транспортный департамент КГГА ведет работу с украинскими производителями ПАТ “Лугансктепловоз”, ПАТ “Крюковский вагоностроительный завод” и российским производителем ОАО “ДМЗ”. Кстати, городской бюджет выделял 20 млн гривен на капитальный ремонт двух электропоездов и модернизацию салонов.

Более того, глава транспортного департамента КГГА Евгений Водовозов рассказал KV, что, возможно, в целях повышения эффективности работы электрички формат ее движения изменится с кругового в полукруговой. “Окончательное решение будет принято после проведения анализа пассажирооборота”,— добавил Водовозов.

фото capital.ua

Автор:
Валерия Самаркина
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Якщо не ви - то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
“Якщо не ви – то ми”: Офіс Генпрокурора вступив у справу щодо захисту “Осокорківських лук”
09:00 Офіс Генерального прокурора вступив у судову справу щодо захисту природоохоронного статусу заказника “Осокорківські луки”. Правоохоронцям довелося це зробити через мляву позицію столичної влади…
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
“Корупційні парки”: Нацполіція рахує збитки столичного бюджета через посадовців “Київзеленбуду”
09:00 Столична Нацполіція продовжує фіксувати факти можливих корупційних правопорушень в роботі КО “Київзеленбуд” та його підрядників. Протягом останніх місяців правоохоронці повідомили про підозри низці…
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
Суди, штрафи і вогонь: у Києві вирішується доля історичного будинку Вертипороха
09:00 Історія збереження історичного будинку Вертипороха (побудований наприкінці ХІХ століття) на столичному Подолі досі не завершена. Нещодавно власник будівлі – ТОВ “Компанія Новобуд Інвест”…
Banner
QlU7mDx4