Помимо трех предложенных ранее вариантов проекта реконструкции Шулявского путепровода, свой проект предоставили и представители компании China Road and Bridge Corporation. Однако, ко всем четырем проектам у специалистов возникли замечания. Но, как уверяют в столичной мэрии, они “на финишной прямой”, и лучший проект будет выбран на следующей неделе.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
23 марта на заседании рабочей группы в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА были обсуждены доработанные проекты реконструкции Шулявского путепровода. К обсуждению проектов были привлечены архитекторы и известные профильные специалисты по строительству транспортных сооружений.
Также, как сообщил заместитель председателя КГГА Александр Спасибко (на фото), в Киев прибыли представители компании China Road and Bridge Corporation, которые также представили свой вариант проекта решения транспортной проблемы на Шулявке.
“Сегодня мы видим работу над замечаниями, которые были озвучены специалистами на заседании секции градостроительного совета. Мы на финишной прямой и планируем определиться и выбрать вариант реконструкции Шулявского путепровода уже на следующем заседании градостроительного совета”, – отметил Александр Спасибко.
Читайте: Построить развязку и отремонтировать Шулявский мост киевские власти обещают за 2 года
По его словам, перед разработчиками в техническом задании были определены основные приоритеты.
“Очень важны темпы строительства, пропускная способность, ценовая составляющая реконструкции. Мы должны реализовать реальный проект быстрыми темпами”, – сказал зампредседателя КГГА.
По итогам заседания рабочей группы четыре варианта проектов были направлены на дальнейшую доработку и ликвидацию просчетов и будут рассмотрены на заседании секции градостроительного совета, которое состоится на следующей неделе.
В сообщении сказано, что столичная власть планирует начать строительство транспортной развязки на Шулявке в конце 2017 года. В декабре 2016-го заказчиком реконструкции КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений” был подписан договор на разработку технико-экономического обоснования реконструкции путепровода.
Напомним, в начале марта градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста. 11 марта мэр Киева Виталий Кличко понадеялся, что градостроительный совет уже через неделю примет решение о том, как будет выглядеть Шулявский путепровод после реконструкции.
Напомним также, 27 февраля, вечером произошло разрушение железобетонных элементов отбойника при заезде на Шулявский путепровод со стороны ул. Вадима Гетьмана.
После обвала моста гендиректор “Киевавтодора” Александр Густелев и заместитель председателя КГГА по вопросам транспорта Илья Сагайдак написали заявления на увольнение.
Читайте: Столичное руководство 9 лет не могло выполнить свое распоряжение о реконструкции Шулявского моста