Компания “Киевгаз” опубликовала график работы центра обслуживания клиентов в праздничные дни декабря.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “Киевгаз”.
Согласно сообщения, прием в центрах обслуживания не будет проводиться 1, 2, 7, 8, 9 января 2017 года.
Также “Киевгаз” сообщает, что пользователи, желающие получить консультацию для установки счетчика, могут воспользоваться онлайн-формой заказа консультации.
Для этого необходимо заполнить форму на сайте компании и сотрудники “Киевгаза” перезвонят в выбранном пользователем интервале времени.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что ПАО “Киевгаз” в рамках улучшения уровня обслуживания абонентов ввела возможность онлайн-заказа установки приборов учета.
Если вы желаете установить квартирный счетчик, достаточно оставить заявку на сайте “Киевгаза”, оставив минимум информации – свое имя, телефон, удобную дату и время суток для связи и специалист из контакт-центра обязательно позвонит в определенное время и предоставит детальную консультацию.