В рамках концепции развития транспортных хабов Киева на обновленном частном автовокзале “Теремки” была создана инфраструктура, которая безболезненно для киевлян и гостей может возместить закрытие трех вокзалов в столице, убрав с центральных улиц более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси.
Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.
По его словам, между КГГА и Министерством инфраструктуры ранее была достигнута договоренность о реализации целой концепции развития транспортных хабов Киева, в рамках которой предусматривалось закрытие Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол.
Это помогло бы убрать из центра города более 400 рейсов больших автобусов и 1000 маршрутных такси, развязать проблему пробок.
“Для того, чтобы предложить пассажирам альтернативу, на автовокзале “Теремки” была создана инфраструктура, которая безболезненно для киевлян и гостей возместит закрытие трех вокзалов. Мало того, мы готовы были рассматривать вопрос развертывания аналогичных автовокзалу “Теремки” объектов на других направлениях. Однако, Мининфраструктуры около двух лет назад отказалось от управления предприятием “Киевпассервис” (которое управляет всеми автовокзалами в столице и Киевской области – KV) и передало все здания вокзалов в собственность Фонда Госимущества (ФГИУ), который и обещал их все продать с аукциона. Но, как видите, старые вокзалы пока на месте… Фонду нет дела до решения острых проблем города, связанных с перегрузкой центральных автомагистралей”, – рассказал Александр Колосовский.
По его словам, таким образом новый современный, функциональный автовокзал “Теремки” стоит пустой.
“А на Центральном и Южном автовокзале и автостанции Подол по-прежнему процветает хаос и беззаконие, пассажир там никого не интересует, а его безопасность так и подавно. Еще за 8 месяцев до открытия, на этапе нашей аттестации, мы начали проводить переговоры с перевозчиками. Мы подписали договора о намерениях с “Гюнселом”, “Автолюксом”, “Эколайнсом”. Договорились с “Киевпасстрансом” об организации шатлов, доставляющих пассажиров от метро к нам. Даже график выработали – два автобуса с 5.30 до 24.20 подвозят к нам людей от станции метро “Теремки”. Мало того, “Гюнсел” на открытие подготовил офис и готов был начать работу в любой момент, но есть одно “но”. Любому бизнесу нужен клиент. Пока не закрыты Южный, Центральный и Подол к нам клиент не идет”, – резюмировал Александр Колосовский.
Напомним, ранее KV уже писала о том, что нашумевший частный автовокзал “Теремки” заморожен. Штат сокращен, но не уволен полностью, вокзал обслуживает рейсы, курсирующие в направлении Николаева и области. Если со стороны городских и центральных властей будут выполнены все данные ранее обещания, автовокзал снова заработает на полную мощность.
Читайте: Частный автовокзал “Теремки” не закрыт, а заморожен, – директор Александр Колосовский
Фото: bigmir.net