Четыре популярных украинских блогера провели тест-драйв квартрир с готовым ремонтом от сервиса #READYDIM. Блогеры по очереди посетили шоу-рум готовых квартир в ЖК “Метрополис” и собственноручно проверили качество ремонтов от группы компаний DIM, а также техники и мебели.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы группы компаний DIM.
“Главная цель совместного проекта с блогерами — рассказать украинцам о преимуществах квартир с ремонтом от застройщика, показать варианты дизайна и доказать, что ремонт выполняется на высоком уровне, а мебель и техника, которыми оснащается квартира, качественная и современная. Яна Осипова, например, привлекла к инспекции и своих детей. Веселая компания провела в шоу-руме целый день. Гости испытали на прочность и комфорт диван, а также кровать, устроили просмотр фильмов и занимались творчеством”, – говорится в сообщении.
“Задумывая проект с блогерами, мы хотели показать их многочисленным подписчикам, что доверять застройщику и покупать квартиру с ремонтом в новостройке не просто выгодно, а, в первую очередь, надежно”, – прокомментировал бренд-менеджер группы компаний DIM Вадим Войсевич.
Отмечается, что в ходе тест-драйва квартир с ремонтом от сервиса #READYDIM странички блогеров просмотрели больше 4 000 000 пользователей социальных сетей. Авторы получили много положительных отзывов и еще больше украинцев убедились, что ремонт не стоит того, чтобы на него тратить часть своей жизни, тем более, если на рынке есть такое предложение, как квартиры с ремонтом от застройщика.
“Только посчитайте, сколько времени, нервов и сил нужно потратить обычному украинцу на то, чтобы организовать ремонт: найти бригаду, промониторить цены и закупить стройматериалы, организовать их доставку, проконтролировать работу строителей и т.д. Ремонт будет занимать все ваше время и мысли. Некоторые даже вынуждены брать отпуск ради этого! А ведь можно по-другому — можно приобрести квартиру с готовым ремонтом от застройщика и просто наслаждаться жизнью, пока специалисты будут делать всю эту работу за вас”, — отметил Вадим Войсевич.
Напомним, ранее KV уже писала, что на территории центра “Парковый” состоялась презентация концепции жилого комплекса Lucky Land. В рамках праздничного мероприятия группа компаний DIM представила также новое позиционирование бренда “Живи больше”, которое было разработано в партнерстве с креативным агентством TABASCO.
Читайте: Группа компаний DIM представила обновленную концепцию жилого комплекса Lucky Land (фото)
Фото: пресс-служба