Из-за изменений Кабмина в сфере транспортных перевозок количество нелегалов возрастет в разы

Из-за изменений Кабмина в сфере транспортных перевозок количество нелегалов возрастет в разы

Изменение правил в сфере транспортных перевозок может привести к ухудшению качества услуг. Поэтому целесообразно, чтобы правительство организовало обсуждение нововведений с профильными специалистами и общественностью.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА), в котором цитируется мнение директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля.

По словам Майзеля, Кабинет Министров планирует с начала следующего года внести изменения в законодательство в сфере пассажирских перевозок. Однако представители местной власти, ассоциации перевозчиков и общественных организаций требуют от правительства провести публичные обсуждения.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Министерство инфраструктуры инициировало рассмотрение нормативно-правовых актов. Предложенные изменения правил в сфере транспортных перевозок могут привести к ухудшению качества услуг. В целом, мы поддерживаем изменения в транспортном законодательстве, но не так и не таким образом, как это сейчас происходит. Ведь в предложенном варианте не учитываются интересы перевозчиков, автостанций, пассажиров, людей с ограниченными физическими возможностями. Если такие поспешные изменения примут до конца года, то они приведут к ухудшению качества услуг в сфере пассажирских перевозок. При такой транспортной модели рынок перевозок отойдет в тень, а количество “нелегалов” возрастет в разы”, – убежден Сергей Майзель.

Он добавил, что предложенная модель далека от европейских стандартов. Министерство инфраструктуры планирует провести дерегуляцию отрасли, отказаться от многих существующих требований, но это приведет к тому, что перевозчики, которые не способны качественно обслуживать пассажиров, выйдут на маршруты.

“Более того, автостанции будут открываться по упрощенному порядку, не будут просчитываться потребности людей в маленьких населенных пунктах, а также людей с ограниченными физическими возможностями. Например, сейчас автостанция должна пройти сертификацию и получить паспорт объекта, а маршрут утверждается по специальной процедуре, учитывая особенности местности и инфраструктуры. Если предложенные изменения примут, то любой сможет подать заявку на составление собственного маршрута или открытие автовокзала. Формально не будет причин ему отказать, в каком бы состоянии ни был объект. Это приведет к тому, что жители многих небольших населенных пунктов останутся отрезанными от транспортного сообщения, так перевозчикам это будет не очень выгодно, а повлиять на составление маршрута в интересах местных общин компетентные органы не смогут”, – сказал директор Департамента.

19 декабря в Киеве состоялось совещание с ассоциациями перевозчиков, общественными организациями, обществами защиты прав людей с ограниченными возможностями, в ходе которого участники пришли к выводу, что нововведения могут значительно ухудшить качество перевозок и от этого пострадают, в первую очередь, граждане.

“Мы призываем Кабинет Министров защитить интересы людей и привести данную инициативу в соответствие с европейскими стандартами. Участники встречи требуют от Министерства инфраструктуры провести публичное обсуждение изменений в нормативно-правовые акты, а не ставить киевлян перед фактом, что они уже приняты”, – подчеркнул Сергей Майзель.

Напомним, ранее мэр Киева Виталий Кличко призвал Кабмин не принимать новую транспортную инициативу Министерства инфраструктуры, поскольку, по мнению мэра столицы, это негативно скажется на интересах пассажиров.

Читайте: Эксперт: от инициативы Мининфраструктуры в первую очередь пострадают пассажиры и перевозчики

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4