Эксперт: от инициативы Мининфраструктуры в первую очередь пострадают пассажиры и перевозчики

Эксперт: от инициативы Мининфраструктуры в первую очередь пострадают пассажиры и перевозчики

Инициированные Министерством инфраструктуры поправки к основным нормативным актам, которые регулируют деятельность автостанций в Украине, будут способствовать росту количества нелегалов и снижению качества услуг пассажирских перевозок.

Такое мнение высказал в комментарии KV начальник нового частного столичного автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.

“Изучив данные изменения, мы были крайне удивлены решением министерства, ведь упрощаются процедуры, связанные с открытием автостанции. В будущем это может происходить по заявочному принципу без предварительного обследования автостанции Укртрансбезопасностью; исключается понятие “паспорт автостанции”. Как результат – существенно упрощаются требования к автовокзалам, что, по нашему мнению, приведет к ухудшению условий обслуживания пассажиров. Количество нелегальных перевозок возрастет с 4 000 до 10 000”, – подчеркнул Колосовский.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он также добавил, что Мининфраструктуры планирует отменить определение размера автостанционного сбора и расчета стоимости обязательных услуг.

“Это приведет к бесконтрольному установлению сбора автостанциями и негативно скажется на стоимости билетов. Она будет определяться владельцем автостанции без согласования с городскими администрациями, на территории которых расположен автовокзал. Это может привести к росту цен на билеты, а также к уклонению от уплаты налогов, а это все – поступления в бюджет. Кроме того, наболевшая проблема трафика и так уже загруженного города возрастет в разы”, – заявил Колосовский.

По его словам, все вышеуказанное – только малая часть того, чем чреваты новые изменения.

“Самое основное – это то, что нарушаются права пассажира на получение услуг надлежащего уровня и увеличиваются возможности для роста и так огромного количества нелегальных перевозчиков. Как результат, пострадают все: и пассажиры, и перевозчики, и городские бюджеты. Мы считаем, что такие поправки к основным нормативным актам только отбросят нас назад в прошлое и затормозят развитие качественных автостанций и добросовестных перевозчиков”, – заключил Александр Колосовский.

Напомним, как сообщалось ранее автовокзал “Теремки” – первый объект в системе транспортной инфраструктуры столицы, финансирование которого осуществлялось за счет частного инвестора. Чиновники КГГАВ рассчитывают, что с работой автовокзала удастся разгрузить транспортную инфраструктуру города на 30-40%.

Читайте: Сергей Майзель: “Автовокзал “Теремки” отвечает всем международным требованиям”

КиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам'ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
“Башта на кону”: Київрада ризикує пам’ятником архітектури заради житлової багатоповерхівки
09:00 Столичні депутати погодили поновлення договору оренди земельної ділянки на вул. Старонаводницькій, 2-А, завдяки чому ТОВ “ЖК Старонаводницький” зможе будувати там 24-поверховий будинок з…
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
Київрада “зарезервувала” для підлеглих Непопа понад 13 млрд гривень на закупівлю “пільгового” житла
09:00 Столична міськрада затвердила цільову програму забезпечення житлом громадян, які потребують поліпшення житлових умов, на 2025-2027 роки. На її реалізацію передбачено більш ніж вдвічі…
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Banner
QlU7mDx4