Вчера, 31 октября, между Государственным агентством автомобильных дорог Украины и китайской компанией Poly Changda Engineering Co. Ltd был подписан Меморандум о сотрудничестве в рамках реализации Первой очереди строительства Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева (БКАД) “Транспортное сообщение между М-05 Киев-Одесса и М-06 Киев-Чоп”. К строительству планируют приступить в следующем году.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины.
Присутствовавший на подписании Меморандума министр инфраструктуры Владислав Криклий подчеркнул, что в Украине еще не было опыта строительства концессионных дорог, поэтому важно начинать такие проекты с крупными стратегическими партнерами.
“Я искренне верю, что наш совместный опыт будет положительным”, – сказал министр.
Далее Криклий выразил надежду, что удастся быстро завершить все необходимые подготовительные технико-экономические расчеты и со следующего года приступить к строительству.
“Наша цель – за 5 лет обеспечить 40% рост экономики страны и для этого нам необходимо обеспечить масштабное строительство по всей стране. Любой инфраструктурный проект дает отдачу с наибольшим мультипликатором. Каждый вложенный доллар сегодня через год будет давать плюс 2 доллара для экономики. Мы очень рады, что компания Poly Changda Engineering разделяет наши большие инвестиционные планы, и особенно в таких важных проектах, как Большая кольцевая дорога вокруг Киева”, – отметил министр.
Напомним, что в ноябре 2018 года В Киевской облгосадминистрации (КОГА) заявляли о возобновлении работы по строительству Большой кольцевой автомобильной дороги. Тогда обещали, что в результате столичный регион получит 214 км нового дорожного полотна, 50 путепроводов, 35 транспортных развязок с 4-6 полосами движения. Однако строить объездной путь вокруг Киева вот уже который год мешают земельный вопрос и самовольное строительство.
Читайте: Пройдет через восемь районов Киевщины: обнародован план новой объездной дороги вокруг столицы
Ранее KV сообщала, что еще в 2011 году проект строительства Большой круговой автомобильной был заморожен. Вернуться к его реализации в правительстве обещали в 2016 году.
Читайте: Большая кольцевая дорога вокруг Киева стала “стройкой будущего”
Отметим, что 29 августа 2019 года Верховная Рада проголосовала за новый Кабинет министров во главе с Алексеем Гончаруком, который перед голосованием представил всех кандидатов на должности вице-премьеров и министров. Владислав Криклий в составе нового правительства занял должность министра инфраструктуры. До этого он работал в МВД сначала первым заместителем начальника Департамента ГАИ, а затем руководителем Главного сервисного центра МВД. До работы в МВД Владислав Криклий работал в инвестиционно-банковской сфере, а также в компании “Tickets.ua”, занимающейся автоматизацией процессов электронной оплаты платежей.
Фото: пресс-служба Мининфраструктуры