Карплюк призвал Кличко совместно с Ирпенем построить полосу общественного транспорта

Карплюк призвал Кличко совместно с Ирпенем построить полосу общественного транспорта

Председатель Инвестиционного совета Ирпенского городского совета прокомментировал горячую тему заторов на Академгородке и предложил столичной власти вместе решать эту насущную для Киева проблему.

Об этом KV стало известно из интервью Владимира Карплюка на сайте 04597.com.ua.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По мнению Владимира Карплюка, причинами постоянных пробок в районе метро “Академгородок” является не только развитие пригорода, но и значительное увеличение количества жилья и прирост населения в этом микрорайоне столицы:

“Если мы сделаем анализ развития микрорайона Академгородок в Киеве за период независимости Украины, то увидим, что новостройки в этой части города увеличили количество населения здесь где-то на 100-150 тысяч. Это почти два Ирпеня. Поэтому говорить, что только Ирпень создает нагрузки в этой части города – это то же самое, что сказать, что в пятницу, субботу и воскресенье, когда происходит “освобождение” Киева, столичный транспорт делает нагрузку на пригородные дороги”.

Владимир Карплюк назвал оживленный пригородный трафик в пиковое время “нормальной ситуацией во всех столицах мира”. И сообщил, что неоднократно обращался к мэру Киева и его заместителям с конструктивными предложениями построить полосу общественного транспорта от Ирпеня в Киев и из Киева в Ирпень. Это значительно разгрузит трафик на въезде в Киев. Также, по его мнению, у жителей пригорода есть большой спрос на трассу для велотранспорта.

“В нашем регионе около 30 процентов людей с удовольствием будут добираться велотранспортом к метро и поддерживать здоровый способ жизни. В Киеве, на Академгородке, на 1,5 сотках земли вместо нескольких МАФов, которые там расположены, можно организовать велосипедный паркинг. Уверен, что большой поток людей из пригорода будет ехать в столицу на велосипедах”, – считает Карплюк.

“Ирпень готов к запуску общественного транспорта из Ирпеня в Киев и обратно. Ирпень готов к строительству альтернативной полосы для движения общественного транспорта. Ирпень готов финансировать покупку электроавтобусов”, – заявил Владимир Карплюк.

Фото: Цензор

KиевVласть

Автор:
Алексей Ветров
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4