В течение мая в столице демонтировано 1516 незаконных рекламных средств (РС), среди которых 968 единиц демонтировали их владельцы.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Так, были демонтированы следующие типы незаконных РС в количестве: баннер – 311; вывеска – 339; электронное табло – 17; конструкция на крыше – 10; кронштейн – 175; отдельностоящий лайтпостер – 78; лайтпостер на фасаде – 5; флаг, флажок- 8; временная выносная специальная конструкция – 199; отдельностоящая тумба – 50; транспорт – 4; холдер – 247; щит на фасаде – 9; отдельностоящий щит – 64.
“Положительная тенденция продолжается – владельцы рекламных средств становятся более ответственными, и мы это видим по статистике: количество демонтированных ними конструкций растет. Также отдельно хотел бы отметить, что продолжается демонтаж так называемых брендмобилей. Сейчас их в пределах города осталось около 10, при том, что еще недавно было около 200 таких “тачанок”. И напомню, что уже к концу года количество именно рекламы “на ногах” – наземной, уменьшится до 4390 единиц. Поэтому мы двигаемся дальше назло врагам и на радость друзьям. И отдельная благодарность социально ответственному бизнесу. Хорошему Киеву быть”, – прокомментировал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Напомним, что новые Правила размещения рекламных средств в Киеве (касаются всех типов рекламы, в том числе и фасадной) уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры. Количество нулевых зон, где реклама запрещена совсем, тоже увеличено.
Особое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.
Кроме того, согласно документу, в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими форматами (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между большими форматами (билбордами) .
Среди прочего увеличено количество нулевых зон, где вообще размещения любых РС запрещено. Также правила включают уточнение разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров. Например, под табу попали такие типы РС, как перетяжки над дорогами.
Благодаря внедрению и реализации Схемы размещения наземных рекламных средств (касаются исключительно наземной рекламы), количество наземных рекламных средств уменьшится до 4390 единиц на всю территорию Киева, при том, что сейчас в городе более 7000 наземных конструкций.
Справка.
Отчетность о работе КП “Киевреклама” можно получать по ссылке. Также на сайте коммунального предприятия можно проверить законность той или иной рекламной конструкции и присоединиться к проекту “Я – инспектор”.
Кроме того, по инициативе начальника управления по вопросам рекламы Александра Смирнова введен реестр включенных на демонтаж РЖД. С соответствующим перечнем, который обновляется каждые три дня, можно ознакомиться по ссылке.
Читайте: Верховная Рада поддержала в первом чтении увеличение штрафов за разрушение памятников
Фото предоставлено пресс-службой