За первые четыре дня работы жилищно-коммунальная инспекция Управления контроля органов самоуправления Киевской горгосадминистрации (КГГА) получила более 50 обращений от жителей Киева. В них жители столицы жалуются на завышенные начисления за услугу централизованного отопления.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“Мы еще в прошлом году для защиты прав потребителей коммунальных услуг создали в Киеве Управления (инспекцию) самоуправляющегося контроля. С прошлой пятницы инспекция получила более 50 обращений. Инспекторы отчитываются мне о результатах работы ежедневно. Специалисты сверяют начисления, выезжают на место, чтобы проверить показатели счетчика, сопоставляют ее с информацией, полученной в “Киевэнерго”. Таким образом, мы выявляем нарушения и злоупотребления со стороны теплоснабжающих организаций. И в случае подтверждения таких нарушений, будем заставлять делать перерасчет жителям”, – сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Напомним, 20 января Петр Пантелеев попросил киевлян, которые уверены в злоупотреблениях при начислении за тепло, обращаться в столичную инспекцию по телефону: (044) 235 36 99.
Читайте: Вероятность махинаций со счетами за отопление в Киеве проверит жилищно-коммунальная инспекция
Первые результаты работы инспекции, по словам Пантелеева, выявили типичные проблемы, которые привели к большим счетам за тепло.
“Это и вопрос квартирных счетчиков, и вопрос лишних площадей в доме. Следует также учитывать, что ПАО “Киевэнерго” к расчетному месяцу, которым был декабрь, добавили несколько дней ноября, что автоматически увеличило период начисления”, – отметил заместитель председателя КГГА.
Читайте: В декабрьских платежках за тепло в Киеве учтены и последние дни ноября – Киевэнерго
Ранее KV сообщала, что киевлян возмутили полученные ими платежки за отопление в декабре: суммы в некоторых из них достигали 7, 8, а то и 9 тыс. грн.
Читайте: “Киевэнерго” устраивает проверки домов с “аномально” высокими суммами в платежках за отопление