Киев собирается обеспечить заграницу трамваями собственного производства

8584

 

Глава КГГА Александр Попов считает, что перспективой киевского трамвайного производства может стать экспорт за рубеж.

Об этом градоначальник заявил сегодня в ходе осмотра трехсекционного киевского трамвая “Каштан-2”.

“На базе КП “Киевпастранс” на протяжении года специалисты способны выпускать около 20-ти трамвайных поездов. В первую очередь мы планируем обеспечить Киев новым современным экологическим трамвайным транспортом, а после рассмотрим возможность выйти на рынок не только украинский, но и реализовывать наши трамваи заграницей”, – заявил Попов.

Длинна нового чуда составляет 30 м, вместительность – до 300-т пассажиров. Главными преимуществами “Каштана-2” производители называют около 40-45% низкого пола, позволяющего заботиться о людях с ограниченными физическими возможностями. В отличие от этого трамвая, по словам главного инженера КП “Киевпастранс” Юрия Бомбандерова,  в трамваях производства “Татра-Юг” низкий пол занимает всего 16%.

 

Читайте также: “Киевпасстранс” покажет свой “Hyundai”

“К тому же Вагон К1М8 “Татра-Юг” на полтора миллиона дороже “Каштана-2”. При этом он еще и не имеет кондиционирования, аудио-, и видеоинформирования пассажиров и такого уровня пола, как у “Каштана-2”, – отметил Бомбандеров.

Также в новом киевском трамвае усовершенствована тормозная система, что позволяет сократить тормозной путь до 2,2 м., и эти трамваи на 40% экономнее в сравнении со старым подвижным составом, уверяют в КП “Киевпастранс”.

Стоимость одного поезда “Каштан-2” составляет 9 млн 400 тыс. грн.

Ранее КП “Киевпастранс” изготавливал поезда “Каштан” длинной 15 м и вместимостью 148 пассажиров. Первый вагон был презентован в декабре 2011 года. С тех пор выпустили 6 таких вагонов, которые сейчас эксплуатируются на линии скоростного трамвая на Троещине.  

Эмма Солдатова

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
Зміна пріоритетів: Київрада відкоригувала програму поводження з тваринами
09:00 Столична міськрада внесла зміни до Програми поводження з тваринами на 2024-2025 роки. Зокрема, депутатський корпус зняв майже все фінансування з будівництва Центру захисту…
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
Ремонтувати шляхопровід на столичній Троєщині довірили соратнику ексмера Одеси Геннадія Труханова
09:00 Столична корпорація «Київавтодор» розпочинає ремонт 25-річного шляхопроводу на вулиці Рональда Рейгана (раніше – Драйзера) над коліями швидкісного трамваю. На роботи планують витратити понад…
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
Київські КП нарешті “вийшли в плюс”: що було з їхніми фінансами з початку 2024 року
09:00 У останні півтора року столичні КП нарешті вирівняли свої фінансово-економічні показники. Так, на противагу 2023 року, коли загальна сума збитків цих підприємств та…
Banner
QlU7mDx4